1
Доступно поисковых запросов: 1 из 2
Следующий пробный период начнётся: 02 октября 2022 в 10:09
Снять ограничение

ГОСТ 33466-2015

Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям
Действующий стандарт
Проверено:  24.09.2022

Информация

Название Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям
Дата актуализации текста 01.01.2021
Дата актуализации описания 01.01.2021
Дата издания 12.01.2017
Дата введения в действие 01.01.2017
Область и условия применения Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы вызова экстренных оперативных служб как штатные, так и исполненные в конфигурации дополнительного оборудования, предназначенные для установки на колесные транспортные средства категорий M и N в соответствии с требованиями [1]. Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний устройств/ систем вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям, установленным в ГОСТ 33464 для целей выполнения требований технического регламента [1]
Опубликован Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год
Утверждён в Росстандарт

Расположение в каталоге ГОСТ


ГОСТ 33466-2015

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ



Глобальная навигационная спутниковая система



СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИЯХ



Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям


Global navigation satellite system. Road accident emergency response system. Compliance test methods for electromagnetic compatibility, environmental and mechanical resistance requirements of in-vehicle emergency call device/system

     

МКС 33.020

Дата введения 2017-01-01

     

Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Некоммерческим партнерством "Содействие развитию и использованию навигационных технологий" и акционерным обществом "Научно-технический центр современных навигационных технологий "Интернавигация" (АО "НТЦ "Интернавигация")

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по результатам голосования (протокол от 12 ноября 2015 г. N 82-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт


(Поправка. ИУС N 2-2020).

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2016 г. N 2036-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33466-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2017 г.

5 Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 54618-2011*

_______________

* Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2016 г. N 2036-ст национальный стандарт ГОСТ Р 54618-2011 отменен с 1 июня 2017 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)


ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2020 год      

Поправка внесена изготовителем базы данных



Введение


Система экстренного реагирования при авариях предназначена для снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и иных происшествий на дорогах посредством уменьшения времени доведения информации об указанных происшествиях до экстренных оперативных служб. В Республике Беларусь система экстренного реагирования при авариях называется "ЭРА-РБ", в Республике Казахстан - "ЭВАК", в Российской Федерации - "ЭРА-ГЛОНАСС". Аналогом указанных систем является разрабатываемая общеевропейская система eCall, с которой вышеуказанные системы гармонизированы по основным функциональным свойствам (использование тонального модема как основного механизма передачи данных; унифицированные состав и формат обязательных данных, передаваемых в составе минимального набора данных о дорожно-транспортном происшествии, единообразные правила установления и завершения двустороннего голосового соединения с лицами, находящимися в кабине транспортного средства и др.)

Устройства и системы вызова экстренных оперативных служб, предназначенные для оснащения транспортных средств категорий М и N в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) [1], обеспечивают формирование и передачу в систему экстренного реагирования при авариях минимально необходимого набора данных о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии, а также установление и обеспечение двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.

Настоящий стандарт наряду со стандартами комплекса "Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях" разработан с целью создания доказательной базы для выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" в части оснащения транспортных средств устройствами и системами вызова экстренных оперативных служб.

     1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на устройства и системы вызова экстренных оперативных служб как штатные, так и исполненные в конфигурации дополнительного оборудования, предназначенные для установки на колесные транспортные средства категорий M и N в соответствии с требованиями [1].

Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям, установленным в ГОСТ 33464 для целей выполнения требований технического регламента [1].

     2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.311-87 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Метод оценки коррозионных поражений

ГОСТ 12.1.030-81 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление

ГОСТ 12.3.019-80 Система стандартов безопасности труда. Испытания и измерения электрические. Общие требования безопасности

ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)

ГОСТ 16019-2001 Аппаратура сухопутной подвижной радиосвязи. Требования по стойкости к воздействию механических и климатических факторов и методы испытаний

ГОСТ 28751-90 (ИСО 7637/1, 2) Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний

ГОСТ 29157-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний

ГОСТ 30630.0.0-99 Методы испытаний на стойкость к внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Общие требования

ГОСТ 33464-2015 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Устройство/система вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования

ГОСТ 33467-2015 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы функционального тестирования устройства/системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

     3 Термины, определения и сокращения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины с соответствующими определениями:

3.1.1 кондуктивная индустриальная радиопомеха: Электромагнитная помеха, энергия которой передается через один или несколько проводников

3.1.2 прочность аппаратуры: Способность аппаратуры сохранять свои параметры в пределах установленных допусков после воздействия климатических (механических) факторов

3.1.3 система вызова экстренных оперативных служб; (СВ): Cистема, выполняющая функции устройства вызова экстренных оперативных служб, обеспечивающая передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в автоматическом режиме.

Примечания

1 Система вызова экстренных оперативных служб позволяет осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях также и в ручном режиме.

2 Категории транспортных средств, подлежащих оснащению системами вызова экстренных оперативных служб, установлены в [1].

3.1.4 система экстренного реагирования при авариях: Федеральная государственная территориально-распределенная автоматизированная информационная система, обеспечивающая оперативное получение с использованием сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС совместно с другой действующей ГНСС информации о дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах, обработку, хранение и передачу этой информации экстренным оперативным службам, а также доступ к указанной информации заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических и физических лиц.

Примечание - В Республике Беларусь система экстренного реагирования при авариях называется "ЭРА-РБ", в Республике Казахстан - "ЭВАК", в Российской Федерации - "ЭРА-ГЛОНАСС". Аналогом вышеуказанных систем является разрабатываемая общеевропейская система eCall, с которой эти системы гармонизированы по основным функциональным свойствам (использование тонального модема как основного механизма передачи данных; унифицированные состав и формат обязательных данных, передаваемых в составе минимального набора данных о дорожно-транспортном происшествии, единообразные правила установления и завершения двустороннего голосового соединения с лицами, находящимися в кабине транспортного средства и др.).

3.1.5 степень жесткости испытаний (на помехоустойчивость): условный номер, установленный нормативными документами по испытаниям технических средств на помехоустойчивость, отражающий интенсивность воздействующей на объект испытаний помехи с регламентированными для каждой степени жесткости параметрами.

3.1.6 стойкость аппаратуры: Способность аппаратуры сохранять свои параметры в пределах установленных допусков во время и после воздействия климатических (механических) факторов.

3.1.7 устойчивость аппаратуры: Способность аппаратуры сохранять свои параметры в пределах установленных допусков во время воздействия климатических (механических) факторов.

3.1.8 устройство вызова экстренных оперативных служб; (УВ): устройство, осуществляющее и обеспечивающее определение координат, скорости и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в ручном режиме и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи.

Примечания

1 Устройство вызова экстренных оперативных служб может осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях также и в автоматическом режиме. Типы аварий транспортного средства, определяемых автоматически, а также сроки реализации устройством функции автоматической передачи сообщения о транспортном средстве установлены в [1].

2 Категории транспортных средств, подлежащих оснащению устройствами вызова экстренных оперативных служб, установлены в [1].

3.2 Сокращения

В настоящем стандарте использованы следующие сокращения:

ДТП - дорожно-транспортное происшествие;

МНД - минимальный набор данных;

ГНСС - глобальная навигационная спутниковая система;

ПЭВМ - персональная электронно-вычислительная машина;

РМП - рабочее место проверки;

ТС - транспортное средство;

УСВ - устройство/система вызова экстренных оперативных служб;

ЭД - эксплуатационная документация;

CAN - стандарт промышленной сети, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков, включая и средства автомобильной автоматики;

USB - универсальная последовательная проводная шина.

     4 Общие положения

4.1 Объектом испытаний является устройство/система вызова экстренных оперативных служб.

Число испытуемых образцов УСВ должно быть не менее 3 шт. Испытаниям (проверкам) в объеме, указанном в разделах 5-7, подвергается каждый из образцов УСВ, представленных на испытания.

4.2 Условия проведения испытаний

Испытания УСВ на электромагнитную совместимость и при воздействии механических факторов проводят в нормальных климатических условиях:

- температура воздуха - (25±10)°С;

- относительная влажность воздуха - от 45% до 80%;

- атмосферное давление - от 84,0 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм рт.ст.).

Испытания УСВ при воздействии климатических факторов проводят в климатических условиях, характеризуемых величинами параметров этих факторов, указанными в соответствующих пунктах методик испытаний, приведенными в разделе 6.

Составные части УСВ, находящиеся в неодинаковых условиях эксплуатации, испытывают раздельно в соответствии с условиями эксплуатации, установленными для каждой из них. Допускается испытывать УСВ в полном комплекте по наиболее жестким нормам испытательных режимов.

Техническое обслуживание УСВ в процессе испытаний не проводится.

4.3 Требования по безопасности при проведении испытаний

При измерении параметров УСВ в процессе испытаний должны выполняться требования ГОСТ 12.1.030, ГОСТ 12.3.019, а также требования безопасности, изложенные в эксплуатационных документах на используемые при испытаниях средства измерений и испытательное оборудование.

Включение средств измерений и испытательного оборудования разрешается производить только при подключенном к ним внешнем заземлении. Подсоединение зажимов защитного заземления к контуру заземления должно быть проведено ранее других соединений, а отсоединение - после всех отсоединений.

Подключение и отключение кабелей, устройств и средств измерений к испытуемой УСВ разрешается производить только при выключенном напряжении питания всех приборов, входящих в состав испытательной установки, и отключенной от цепей питания испытуемой системы.

4.4 Используемое при испытаниях испытательное оборудование должно быть аттестовано установленным порядком.

Используемые при испытаниях средства измерений должны иметь утвержденный тип и быть поверены на момент проведения испытаний.

4.5 Проверка работоспособности УСВ при проведении испытаний должна осуществляться с использованием специальной диагностической программы (далее - программа тестирования УСВ).

4.5.1 Программа тестирования разрабатывается производителем УСВ и поставляется по отдельному требованию.

4.5.2 Программа тестирования УСВ должна обладать следующими функциональными возможностями:

- возможность выбора диагностических тестов пользователем;

- возможность выполнения тестов (последовательности тестов, запуск и остановка тестов, установки параметров диагностирования УСВ и др.) в ручном и автоматическом режимах;

- возможность определения числа циклов автоматического тестирования от 1 до 10000;

- выводить результаты тестирования в краткой форме (все тесты выполнены успешно, обнаружена ошибка при выполнении тестов) на экран ЭВМ и в текстовый файл (формат представления информации в текстовом файле определяется производителем УСВ);

- выводить результаты тестирования в подробной форме (результат тестирования и дополнительная информация, определяемая производителем УСВ, для каждого выполненного теста) на экран ЭВМ и в текстовый файл (формат представления информации в текстовом файле определяется производителем УСВ);

- проводить тестирование УСВ в соответствии с требованиями, установленными в ГОСТ 33464 (подраздел 7.6);

- возможность формирования файла (массива) данных, содержащих результаты тестирования, для передачи этих данных по сетям подвижной радиотелефонной связи в соответствии с требованиями ГОСТ 33464 (пункты 7.6.13 и 7.6.14);

- обеспечивать возможность получения информации о версиях аппаратной платформы и программного обеспечения всех компонент УСВ, включая версии аппаратных платформ и программного обеспечения приемника ГНСС, GSM/UMTS модема, тонального модема, управляющего процессора;

- обеспечивать возможность считывания и очистки содержимого внутренней памяти УСВ;

- обеспечивать возможность считывания и установки параметров настройки УСВ;

- обязательное наличие процедуры тестирования, предусматривающей нажатие кнопки "Экстренный вызов" при проверке срабатывания УСВ в ручном режиме как для устройств, так и для систем вызова экстренных оперативных служб.

4.5.3 Если для обеспечения работы программы тестирования с испытуемой УСВ требуется использование каких-либо преобразователей электрических сигналов (например, преобразователь сигналов USB-CAN), то данные преобразователи должны поставляться производителем УСВ в комплекте с программой тестирования.

4.6 Комплектность предъявляемой на испытания УСВ, устанавливаемой в конфигурации штатного оборудования (на конвейере производителя транспортного средства), определяется производителем транспортного средства.

Комплектность УСВ, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования (в сервисных/установочных центрах либо на площадке дилера производителя автотранспортного средства после выпуска/изготовления автотранспортного средства), определяется производителем системы в соответствии с требованиями ГОСТ 33464 (разделы 5 и 21).

4.7 Отчетность по результатам испытаний

По результатам испытаний (проверки) УСВ оформляют протокол испытаний и измерений, в котором указывают:

- наименование испытательной лаборатории (центра), местонахождение, телефон, факс и адрес электронной почты;

- идентификационные параметры испытуемого образца;

- условия проведения испытаний;

- информацию об используемой методике проведения испытаний и измерений в соответствии с настоящим стандартом;

- используемое испытательное оборудование и средства измерений;

- перечень разделов (подразделов, пунктов и подпунктов) ГОСТ 33464 и других нормативных документов, содержащих требования, соответствие которым устанавливается, и результаты оценки соответствия в отношении каждого отдельного требования;

- заключение о соответствии испытуемого образца системы установленным требованиям;

- должность, фамилия и подпись лица, проводившего испытания и измерения;

- должность, фамилия и подпись руководителя испытательной лаборатории (центра), заверенная печатью испытательной лаборатории (центра);

- дата проведения испытаний и измерений, дата оформления и регистрационный номер протокола.

     5 Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости

5.1 Объем и условия проведения испытаний

5.1.1 Перечень и последовательность испытаний (проверок) УСВ на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, установленным в [1], [2] и ГОСТ 33464 (подраздел 13.4), указаны в таблице 1.


Таблица 1

Наименование испытаний (проверок)

Номер подраздела, рисунка приложения А

Проверка комплектности ЭД

5.2.1

Проверка комплектности УСВ

5.2.2

Проверка работоспособности УСВ при номинальном напряжении питания

5.2.3,
рисунок А.2

Проверка работоспособности УСВ при изменении напряжения питания

5.2.4,
рисунок А.2

Проверка работоспособности УСВ при воздействии напряжения питания обратной полярности

5.2.5,
рисунок А.2

Проверка обеспечения УСВ защиты внешних электрических цепей от короткого замыкания на полюсы источника напряжения питания

5.2.6,
рисунок А.2

Проверка устойчивости УСВ к воздействию кондуктивных помех по цепям питания

5.2.7,
рисунок A.3

Проверка степени эмиссии в бортовую сеть собственных помех, создаваемых УСВ

5.2.8,
рисунок А.4

Проверка устойчивости УСВ к помехам в контрольных и сигнальных цепях

5.2.9,
рисунок A.3

Проверка устойчивости УСВ к воздействию помех от электростатического разряда

5.2.10,
рисунок А.2

Проверка выполнения требований по напряжению радиопомех на разъемах питания УСВ

5.2.11,
рисунок А.5

Проверка выполнения требований к напряженности электромагнитного поля, создаваемого УСВ

5.2.12,
рисунок А.5

Проверка устойчивости УСВ к воздействию электромагнитного излучения в диапазоне частот от 20 до 2000 МГц

5.2.13,
рисунок А.6

Примечания

1 Допускается изменение последовательности испытаний (проверок), указанных в таблице 1.

2 Проверки комплектности УСВ и поставляемой с ней ЭД, а также работоспособности УСВ при номинальном напряжении питания, а также при изменении параметров напряжения питания рекомендуется проводить в начале испытаний.

5.1.2 Испытания проводят при климатических условиях, указанных в 4.2.

5.1.3 Для проведения испытаний применяется испытательное и вспомогательное оборудование, а также средства измерений, указанные в таблице 2.


Таблица 2

Наименование оборудования

Требуемые технические характеристики приборов и оборудования

Испытательный генератор импульсных помех в бортовой сети автотранспортных средств

Формирование импульсов кондуктивных помех по ГОСТ 28751

Эквивалент бортовой сети

По ГОСТ 28751

Соединительный зажим (емкостные клещи)

По ГОСТ 29157

V-образный эквивалент сети

По ГОСТ 30805.16.1.2 (подразделы 4.4 и А.4 приложения А)

Осциллограф

Полоса до 100 МГц, погрешность 3%

Источник питания

Выходное напряжение от 0 до 30 В, максимальный ток нагрузки 10 А

ПЭВМ

Внешний интерфейс - USB 2.0;

ОС - Windows 2000/XP

Система для испытаний технических средств на устойчивость к электростатическому разряду

Диапазон напряжений электростатического разряда (0-5) кВ

Система для испытаний технических средств на устойчивость к электромагнитному излучению

Диапазон частот (20-2000) МГц

Система для измерения электромагнитного поля излучения индустриальных радиопомех

Диапазон частот (0.009-1000) МГц

5.2 Порядок проведения испытаний на электромагнитную совместимость

5.2.1 Проверка комплектности эксплуатационной документации

Для проверки комплектности ЭД, поставляемой с УСВ, необходимо убедиться в том, что представленная на испытания документация соответствует требованиям ГОСТ 33464.

Автомобильная система, исполненная в конфигурации дополнительного оборудования, считаетcя выдержавшей проверку, если состав представленного на испытания комплекта документов соответствует требованиям ГОСТ 33464 (подраздел 21.2), а его оформление - требованиям ГОСТ 33464 (раздел 22).

Автомобильная система, исполненная в конфигурации штатного оборудования, считается выдержавшей проверку, если состав представленного на испытания комплекта документов соответствует установленному производителем транспортного средства.

5.2.2 Проверка комплектности УСВ

Проверку комплектности УСВ производят посредством сравнения с комплектностью, установленной в ГОСТ 33464.

Автомобильная система, исполненная в конфигурации дополнительного оборудования, считается выдержавшей проверку, если комплект поставки системы соответствует требованиям ГОСТ 33464 (подраздел 21.1), а на органах управления УСВ нанесены логотипы, установленные в ГОСТ 33464 (раздел 22).

Автомобильная система, исполненная в конфигурации штатного оборудования, считается выдержавшей проверку, если комплект поставки УСВ соответствует установленному производителем транспортного средства.

5.2.3 Проверка работоспособности УСВ при номинальном напряжении питания

5.2.3.1 Для проверки работоспособности УСВ необходимо подготовить рабочее место проверки с использованием схемы подключения, указанной на рисунке А.2 (приложение А):

- на ПЭВМ установить программу тестирования (см. 4.5) для проверки работоспособности УСВ (если этого не было сделано ранее);

- установить для источника питания G1 выходное напряжение (12,0±0,1) В или (24,0±0,1) В - в зависимости от используемой на транспортном средстве системы электропитания;

- подключить к УСВ необходимые устройства согласно схемам соединений, указанным на рисунках А.2-А.6, в зависимости от вида проводимых испытаний. Все подключаемые устройства должны быть выключены;

- включить ПЭВМ и дождаться окончания загрузки операционной системы;

- на ПЭВМ запустить программу тестирования;

- включить источник питания G1 и питание подключенных устройств, при этом индикаторы состояния в основном диалоговом окне программы тестирования должны сообщить о взаимодействии блока сопряжения и подключенного образца УСВ с ПЭВМ. В случае индикации ошибки необходимо выключить источники питания, проверить правильность подключения устройств;

- убедиться в успешном исходе процедуры самодиагностики УСВ в соответствии с ГОСТ 33464 (пункт 6.17).

5.2.3.2 Проверка работоспособности УСВ при проведении испытаний заключается в проверке возможности УСВ по корректному осуществлению "Экстренного вызова" по сетям подвижной радиотелефонной связи в режиме GSM 900.

Для выполнения проверки необходимо:

- на вкладке "Тесты" программы тестирования выбрать для выполнения все тесты (например, нажать кнопку "Выбрать все");

- убедиться в том, что режим "Выполнить циклически" выключен;

- нажать кнопку запуска выбранных тестов "Пуск";

- контролировать процесс выполнения автоматических тестов.

Примечание - Тест проверки срабатывания УСВ в ручном режиме для инициации экстренного вызова должен предусматривать нажатие кнопки "Экстренный вызов".

5.2.3.3 Проверяемая УСВ считается работоспособной и признается выдержавшей испытания, если во время выполнения проверки программа тестирования не выдает сообщений об ошибках тестирования.

5.2.4 Проверка работоспособности УСВ при изменении напряжения питания

5.2.4.1 Подготовить РМП согласно требованиям 5.2.3.1, используя схему соединений рисунка А.2 (приложение А).

5.2.4.2 Для источника питания G1 установить номинальное напряжение. Выполнить проверки согласно 5.2.3.2

5.2.4.3 Установить минимальное выходное напряжение источника питания. Выполнить проверки согласно 5.2.3.2

5.2.4.4 Установить максимальное выходное напряжение источника питания. Выполнить проверки согласно 5.2.3.2

5.2.4.5 Испытуемая УСВ считается выдержавшей испытания, если при выполнении проверок согласно 5.2.4.2-5.2.4.4 проверки работоспособности выполнены успешно.

Закупки не найдены
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное