Внимание! До 21.08.22 сервис будет находиться в режиме технического обслуживания. В этой связи может наблюдаться нестабильная работа. Приносим извинения за неудобства
1
Доступно поисковых запросов: 1 из 2
Следующий пробный период начнётся: 25 августа 2022 в 04:54
Снять ограничение

ГОСТ 33992-2016

Автомобили легковые. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания. Технические требования и методы испытаний
Действующий стандарт
Проверено:  17.08.2022

Информация

Название Автомобили легковые. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания. Технические требования и методы испытаний
Название английское Passenger cars. Windscreen defrosting and demisting systems. Technical requirements and test methods
Дата актуализации текста 01.01.2021
Дата актуализации описания 01.01.2021
Дата издания 28.06.2017
Дата введения в действие 01.02.2018
Область и условия применения Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории M1 по [1]
Опубликован Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год
Утверждён в Росстандарт

     
ГОСТ 33992-2016

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Автомобили легковые

СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ

Технические требования и методы испытаний

Passenger cars. Windscreen defrosting and demisting systems. Technical requirements and test methods


МКС 43.040.60

Дата введения 2018-02-01

     

Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ВНИИНМАШ)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 "Дорожный транспорт"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 25 октября 2016 г. N 92-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Грузия

GE

Грузстандарт

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узбекстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2017 г. N 550-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33992-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 февраля 2018 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты" (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

     1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории М-1 по [1].

     2 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 обледенение: Слой инея и(или) льда на наружной поверхности ветрового стекла.

2.2 запотевание: Конденсация влаги на внутренней поверхности стекла.

2.3 система очистки ветрового стекла от обледенения: Система, предназначенная для растапливания инея или льда на наружной поверхности ветрового стекла.

2.4 зона, очищенная от обледенения: Область наружной поверхности ветрового стекла, сухая или покрытая растаявшим (частично растаявшим) инеем, который может быть удален с помощью стеклоочистителя.

2.5 система очистки ветрового стекла от запотевания: Система, предназначенная для удаления конденсата с внутренней поверхности ветрового стекла.

2.6 зона, очищенная от запотевания: Область внутренней поверхности ветрового стекла, с которой удалены любые капли или следы сконденсированной влаги в процессе нормального функционирования системы очистки от запотевания.

2.7 тип транспортного средства в отношении системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания: Транспортные средства, не имеющие отличий в характеристиках систем очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания, внешних и внутренних формах кузова в пределах 180° переднего поля обзора, в количестве посадочных мест, а также в форме, толщине, размерах и характеристиках ветрового стекла и в способе его монтажа.

2.8 бортовая электронная система: Система, предназначенная для управления двигателем, а также прочими системами, предназначенными для нормального или аварийного функционирования транспортного средства.

2.9 главное коммутационное устройство транспортного средства: Устройство, посредством которого бортовая электронная система переводится из выключенного состояния, соответствующего стоянке транспортного средства без водителя на борту, в состояние для нормальной работы и обратно.

Примечание - Функцию главного коммутационного устройства может выполнять замок зажигания или система бесключевого доступа/запуска.

     3 Технические требования

3.1 Система очистки ветрового стекла от обледенения

3.1.1 Каждое транспортное средство должно быть оснащено системой очистки ветрового стекла от обледенения. Система должна быть эффективной, чтобы обеспечить достаточную видимость через ветровое стекло в холодную погоду.

3.1.2 Эффективность системы очистки ветрового стекла от обледенения следует проверять периодическим определением зоны ветрового стекла, очищенной от обледенения, проводимым после начала испытаний на транспортном средстве, находящемся в холодильной камере в течение определенного периода времени.

3.1.3 Требования, изложенные в 3.1.1 и 3.1.2, проверяют согласно 4.1.

3.1.4 Должны быть выполнены следующие требования:

3.1.4.1 Через 20 мин после начала испытаний зона А, размеры и расположение которой определяют в соответствии с приложением 18 к [2], должна быть очищена на 80%.

3.1.4.2 Через 25 мин после начала испытаний зона на стороне пассажира, очищенная от обледенения, должна быть сравнима по площади с зоной, описанной в 3.1.4.1.

1 закупка
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное