Внимание! В период с 29.07.22 по 11.08.22 сервис будет находиться в режиме технического обслуживания. В этой связи может наблюдаться нестабильная работа. Приносим извинения за неудобства.
1
Доступно поисковых запросов: 1 из 2
Следующий пробный период начнётся: 17 августа 2022 в 08:27
Снять ограничение

ГОСТ 33995-2016

Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию траспортного средства, выпущенного в обращение
Недействующий стандарт
Проверено:  09.08.2022

Информация

Название Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию траспортного средства, выпущенного в обращение
Название английское Motor vehicles. The procedure of conformity assessment after the retrofitting
Дата актуализации текста 01.06.2022
Дата актуализации описания 01.01.2022
Дата издания 17.10.2017
Дата введения в действие 01.02.2018
Область и условия применения Настоящий стандарт устанавливает порядок оценки соответствия требованиям безопасности при внесении изменений в конструкцию транспортных средств категорий L, M, N и О по [1], выпущенных в обращение и находящихся в эксплуатации. Стандарт предназначен для заявителей (физических и юридических лиц –собственников, представителей собственников транспортного средства); производителей работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства; уполномоченных организаций (например, испытательных лабораторий), проводящих предварительную экспертизу и проверку безопасности после внесения изменений в конструкцию транспортных средств; уполномоченных государственных органов и других заинтересованных лиц
Опубликован Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2017 год
Утверждён в Росстандарт

 
ГОСТ 33995-2016

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


Транспортные средства


ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВЫПУЩЕННОГО В ОБРАЩЕНИЕ


Motor vehicles. The procedure of conformity assessment after the retrofitting

МКС 43.020

Дата введения 2018-02-01

     

Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2-2015 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены"


Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью "НАМИБУС" (ООО "НАМИБУС")

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 278 "Безопасность дорожного движения"

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. N 93-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Грузия

GE

Грузстандарт

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 сентября 2017 г. N 1194-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33995-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 февраля 2018 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)


ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.11.2021 N 1494-ст c 01.06.2022

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 2, 2022

     1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает порядок оценки соответствия требованиям безопасности при внесении изменений в конструкцию транспортных средств категорий L, М, N и О по [1], выпущенных в обращение и находящихся в эксплуатации.

Стандарт предназначен для заявителей (физических и юридических лиц - собственников, представителей собственников транспортного средства); производителей работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства; уполномоченных организаций (например, испытательных лабораторий), проводящих предварительную экспертизу и проверку безопасности после внесения изменений в конструкцию транспортных средств; уполномоченных государственных органов и других заинтересованных лиц.

     2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ ISO/IEC 17025 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий

ГОСТ 31972* Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования

________________

* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 58697-2019 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования".


Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.easc.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации. Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа. Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.


(Измененная редакция, Изм. N 1).

     3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 уполномоченная организация: Организация, уполномоченная в установленном порядке на проведение технической экспертизы (предварительной технической экспертизы, технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства) конструкции и/или испытания транспортного средства, в которое вносятся изменения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.2

внесение изменений в конструкцию транспортного средства: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

[[2], раздел II]


(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3 заключение предварительной технической экспертизы: Документ, выдаваемый уполномоченной организацией, содержащий вывод о возможности или невозможности внесения предполагаемых изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий в первом случае конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.4 заявитель: Участвующее в процедуре оценки соответствия лицо, являющееся собственником или представителем собственника транспортного средства, в которое вносятся изменения.

3.5

идентификация: Установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов.

[[2], раздел II]


(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.6 предварительная техническая экспертиза: Этап в процедуре внесения изменений в конструкцию, связанный с действиями экспертной организации с целью установления возможности внесения предполагаемых изменений в конструкцию транспортного средства.

3.7 протокол технической экспертизы: Документ, выдаваемый экспертной организацией по результатам технической экспертизы конструкции транспортного средства и являющийся основанием для выдачи или отказа в выдаче разрешения на регистрацию транспортного средства с внесенными изменениями.

3.8

техническая экспертиза конструкции транспортного средства: Анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний.

[[2], раздел II]


(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.9

технический осмотр: Проверка технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства.

[[2], раздел II]


(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.10 техническое описание: Подготовленное заявителем описание технических характеристик и основных параметров, идентифицирующее конструкцию транспортного средства после внесения в нее изменений.

3.11 регистрация внесенных изменений: Действия уполномоченного государственного органа, сопровождающиеся оформлением регистрационного документа, подтверждающего возможность эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.12 (Исключен, Изм. N 1).

3.13 уполномоченный государственный орган: Орган государственного управления в сфере безопасности дорожного движения и регистрационного учета транспортных средств при допуске их к эксплуатации.

3.14 производитель работ: Лицо, осуществляющее действия по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Примечание - В определенных случаях производителем работ может являться заявитель.

3.15 диагностическая карта: Документ, выдаваемый организацией, уполномоченной на проведение технического осмотра, содержащий результаты проверки соответствия транспортного средства национальным нормативным требованиям к техническому состоянию, установленным для транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

3.16 организация, уполномоченная на проведение технического осмотра: Организация, уполномоченная в соответствии с национальным законодательством на проведение проверки соответствия транспортного средства национальным нормативным требованиям, установленным для транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

3.17 заявление-декларация: Обобщенное название документа, выдаваемого производителем работ и содержащее информацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

     4 Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортных средств

4.1 Участники процедуры оценки

В общем случае участниками процедуры оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) являются:

- заявитель;

- уполномоченная организация;

- производитель(и) работ;

- организация, уполномоченная на проведение технического осмотра;

- испытательная лаборатория (в необходимых случаях);

- уполномоченный государственный орган.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.2 Оценку соответствия при внесении изменений в конструкцию ТС в общем случае осуществляют в следующем порядке:

1) подача заявителем заявки (заявления) в уполномоченную организацию на проведение предварительной технической экспертизы;

2) проведение уполномоченной организацией предварительной технической экспертизы с целью определения возможности внесения изменений в конструкцию ТС и с выдачей заключения предварительной технической экспертизы;

3) при положительном заключении предварительной технической экспертизы - подача заявления и прилагаемых документов (предусмотренных 5.2 и заключения предварительной технической экспертизы на внесение изменений в конструкцию ТС) в уполномоченный государственный орган. В зависимости от сложившейся практики и национальных нормативных документов подача заявления на внесение изменений в конструкцию ТС в уполномоченный государственный орган может предшествовать подаче заявителем заявки (заявления) в уполномоченную организацию на проведение предварительной технической экспертизы;

4) идентификация ТС и принятие решения по заявке (заявлению) уполномоченным государственным органом;

5) при положительном решении по заявке (заявлению) - выполнение работ по внесению изменений в конструкцию ТС с оформлением заявления-декларации об объеме и качестве работ;

6) идентификация и технический осмотр ТС с внесенными в конструкцию изменениями, с выдачей диагностической карты, проводимые организацией, уполномоченной на проведение технического осмотра. В зависимости от сложившейся практики и национальных нормативных документов технический осмотр с оформлением диагностической карты может проводиться после проведения технической экспертизы конструкции ТС с внесенными изменениями;

7) при положительном результате технического осмотра, отраженного в диагностической карте, уполномоченная организация проводит идентификацию ТС и проверку безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями посредством проведения технической экспертизы конструкции, с оформлением протокола технической экспертизы конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями с учетом проведенных измерений и результатов проведенных (в случае необходимости) соответствующих испытаний в испытательной лаборатории;

8) при положительном выводе в протоколе технической экспертизы - подача заявителем заявки (заявления) в уполномоченный государственный орган на оформление Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ССКТС) в соответствии с [2];

9) идентификация ТС уполномоченным государственным органом и, в случае принятия положительного решения, оформление Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ССКТС);

10) регистрация внесенных в конструкцию изменений.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3 В ходе выполнения процедур по 4.2 уполномоченные организации и уполномоченные государственные органы выносят решения о возможности или невозможности внесения изменений в конструкцию ТС в рамках своей компетенции.

Примечание - Под возможностью или невозможностью внесения тех или иных изменений в конструкцию ТС подразумевается как техническая возможность или невозможность выполнения соответствующих работ с обеспечением достаточной работоспособности полученной конструкции в эксплуатации, так и допустимость или недопустимость внесения конкретных изменений в конструкцию конкретного ТС с точки зрения обеспечения необходимой его безопасности в эксплуатации, а также с учетом возможных ограничений на внесение изменений в конструкцию ТС, которые могут накладываться различными нормативно-правовыми документами, действующими на национальном уровне.


(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.4 При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой газобаллонного оборудования, может применяться иной, упрощенный по отношению к описанному в 4.2 порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию ТС, если он установлен отдельными государственными нормативными правовыми актами. При этом методы контроля по ГОСТ 31972.

     5 Проведение предварительной технической экспертизы с целью определения возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства

5.1 Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявкой (заявлением) на проведение предварительной технической экспертизы с целью определения возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Рекомендуемый пример формы такой(го) заявки (заявления) приведен в приложении А. В заявке (заявлении) должны быть указаны: наименование заявителя, в необходимых случаях - сведения для заключения с ним договора на проведение предварительной технической экспертизы; марка; тип; категория; идентификационный номер и год выпуска ТС, название изготовителя ТС, а также описание предполагаемых изменений конструкции ТС.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.2 К заявке (заявлению) прилагают следующие документы:

- копия или оригинал документа, идентифицирующего ТС (например, паспорт ТС);

- копия или оригинал регистрационного документа, подтверждающего возможность эксплуатации ТС, выданного уполномоченным государственным органом;

- копия или оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, если обращается физическое лицо, либо реквизиты юридического лица;

- копия или оригинал документа, выданного в установленном порядке, удостоверяющего полномочия гражданина представлять интересы собственника ТС (при необходимости);

- копии или оригиналы документов, удостоверяющих право собственности на устанавливаемые (заменяемые) номерные агрегаты (если это определено национальными нормативными документами);

- общее техническое описание ТС с указанием вносимых в его конструкцию изменений;

- конструкторская или иная техническая документация, по которой будет осуществлено внесение изменений в конструкцию ТС (при наличии, по требованию уполномоченной организации).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.3 На первом этапе технической экспертизы конструкции ТС уполномоченная организация решает, к какому виду относятся предполагаемые воздействия: к внесению изменений в конструкцию ТС или же к иным (например, к ремонту ТС или к изготовлению единичного ТС). В случае если предполагаемые заявителем воздействия не могут быть отнесены к внесению изменений в конструкцию ТС, дальнейшая техническая экспертиза не производится. В этом случае уполномоченная организация в оформляемом заключении предварительной технической экспертизы указывает причины, почему предполагаемые заявителем воздействия не относятся к внесению изменений в конструкцию ТС.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.4 При проведении предварительной технической экспертизы конструкции ТС уполномоченная организация проверяет возможность соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию установленным требованиям безопасности.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.5 В целях обеспечения сохранения соответствия транспортного средства требованиям безопасности уполномоченная организация формирует требования, которые должны быть учтены заявителем и производителем работ при внесении изменений в конструкцию ТС, с указанием их в заключении предварительной технической экспертизы.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.6 По результатам предварительной технической экспертизы конструкции ТС уполномоченная организация оформляет заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС, при положительном решении содержащее:

а) описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию ТС;

б) обобщенные требования к производителю работ по внесению изменений в конструкцию ТС в части оснащения и квалификации сотрудников;

в) перечень работ, которые заявитель может провести самостоятельно;

г) перечень испытаний, которым должно быть подвергнуто ТС с внесенными изменениями в конструкцию (при необходимости).

В том случае, когда экспертная организация определяет невозможность внесения предполагаемых изменений в конструкцию из-за выявленной технической невозможности выполнения соответствующих работ или снижения уровня безопасности конструкции, в заключении приводятся мотивированные причины отказа.

Рекомендуемая форма заключения предварительной технической экспертизы приведена в приложении Б.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

     6 Рассмотрение заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и принятие решения по заявлению

6.1 Для получения разрешения на внесение изменения в конструкцию ТС заявитель представляет в уполномоченный государственный орган ТС и следующие документы:

а) заявление (пример формы заявления приведен в приложении В);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

г) документ, идентифицирующий ТС (например, паспорт ТС), а также документ, подтверждающий государственную регистрацию ТС (например, свидетельство о регистрации ТС);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.

6.2 По результатам идентификации ТС и анализа представленных документов с использованием собственных информационных ресурсов* и с учетом соблюдения юридических норм, определенных национальными нормативно-правовыми документами (которые могут накладывать ограничения на возможность внесения отдельных изменений в конструкцию ТС) уполномоченный государственный орган выносит и оформляет в письменном виде решение о возможности внесения изменения в конструкцию ТС или мотивированный отказ.

_______________

* При принятии решения уполномоченный государственный орган может осуществлять проверку в отношении ТС с целью выявления его возможного нахождения в розыске, в залоге и т.д.


Примечание - В зависимости от нормативно-правовых документов, действующих на национальном уровне, действия уполномоченного государственного органа могут предшествовать действиям уполномоченной организации по проведению предварительной технической экспертизы и подготовке заключения.


(Измененная редакция, Изм. N 1).

     7 Выполнение работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства

7.1 Работы по внесению изменений в конструкцию ТС выполняют на основании заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС, при наличии положительного решения уполномоченного государственного органа.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

7.2 Работы выполняются производителем работ. Заявителю разрешено самостоятельно выполнять работы, указанные в заключении предварительной технической экспертизы.

7.3 После внесения изменений в конструкцию ТС производитель работ оформляет и подписывает заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. Рекомендуемый пример формы такого заявления-декларации приведен в приложении Г.

Если производителей работ несколько, каждый из них оформляет и подписывает заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС на выполненный им объем работ.

Примечание - Отдельные производители работ могут выполнять лишь часть общего объема работ, например в соответствии со своей специализацией.

7.4 На работы по внесению изменений в конструкцию ТС, которые были самостоятельно проведены заявителем, заявитель самостоятельно оформляет и подписывает соответствующее заявление-декларацию, содержание которой должно соответствовать содержанию заявления-декларации, оформляемой в соответствии с 7.3.

     8 Проверка технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями

8.1 Для проверки соответствия ТС с внесенными в конструкцию изменениями нормативным требованиям, установленным для ТС, находящихся в эксплуатации, заявитель обращается в установленном порядке в организацию, уполномоченную на проведение технического осмотра.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

8.2 При проведении технического осмотра принимаются во внимание изменения, внесенные в конструкцию ТС. При этом сами изменения, соответствующие представленным заявителем (при необходимости) заявлениям-декларациям об объеме и качестве выполненных работ, считают допустимыми для проверяемого ТС.

8.3 По результатам идентификации и технического осмотра оформляют диагностическую карту по форме и содержанию, установленным национальным законодательством.

     9 Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства

9.1 Заявитель с целью проверки соответствия ТС после внесенных изменений требованиям безопасности может обратиться либо в ту же уполномоченную организацию, которая проводила предварительную техническую экспертизу, либо в иную уполномоченную организацию на проведение технической экспертизы ТС при внесении изменений в конструкцию.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

9.2 Уполномоченная организация проводит идентификацию ТС и техническую экспертизу после внесения изменений в конструкцию.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

9.3 В необходимых случаях проводят проверку соответствия требованиям безопасности путем проведения испытаний. В том случае, если необходимость этого указана в заключении предварительной технической экспертизы, заявитель с целью проведения соответствующих испытаний может предварительно самостоятельно или по рекомендации уполномоченной организации обратиться в испытательную лабораторию, имеющую соответствующий уровень оснащения и работающую с соблюдением требований ГОСТ ISO/IEC 17025, аккредитованную на проведение данных видов испытаний. В этом случае заявитель по результатам проведенных испытаний представляет в уполномоченную организацию, осуществляющую техническую экспертизу ТС при внесении изменений в конструкцию, соответствующий протокол (протоколы) испытаний, подтверждающий их положительный результат.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

9.4 По результатам проверки конструкции с внесенными в конструкцию изменениями, с учетом анализа результатов испытаний (в необходимых случаях), оформляют протокол технической экспертизы ТС после внесения изменений в конструкцию.

9.5 В том случае, если при проведении экспертизы будет выявлено несоответствующее выполнение работ производителем работ уполномоченная организация вправе вторично направить заявителя для исправления и/или доработки конструкции к производителю работ.

Заявитель вправе осуществить необходимые исправления и/или доработки конструкции самостоятельно, если это будет указано в протоколе технической экспертизы, либо осуществить необходимые исправления и/или доработки конструкции по своему усмотрению у иного производителя работ, способного обеспечить их необходимое качество. По результатам проведенных работ их производитель оформляет и подписывает дополнительное заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС, прикладываемое к ранее оформленным заявлениям-декларациям.

Если в результате требуемой доработки возникнет необходимость в повторном техническом осмотре и/или проведении испытаний, это должно быть указано в протоколе технической экспертизы.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

9.6 В том случае, если при проведении экспертизы уполномоченная организация придет к выводу о том, что результаты работы по внесению изменений в конструкцию в соответствии с предписаниями, содержащимися в заключении предварительной технической экспертизы, не обеспечивают необходимый уровень безопасности, и/или результаты испытаний не подтверждают требуемый уровень безопасности, в протоколе технической экспертизы должен быть отражен один из следующих выводов:

а) предписания, содержащиеся в заключении предварительной технической экспертизы, нуждаются в доработке;

б) предписания, содержащиеся в заключении предварительной технической экспертизы, не обеспечивают требуемый уровень безопасности даже при возможной доработке конструкции.

Рекомендуемый пример формы протокола технической экспертизы ТС после внесения изменений в конструкцию приведен в приложении Д.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

9.7 В том случае, если уполномоченная организация, проводящая техническую экспертизу ТС, при внесении изменений в конструкцию придет к выводу о необходимости доработки предписаний, содержащихся в заключении предварительной технической экспертизы, она может выдать заявителю собственные доработанные предписания по внесению изменений в конструкцию ТС либо ограничиться данным выводом, рекомендовав заявителю обратиться по поводу необходимой доработки предписаний к уполномоченной организации, осуществлявшей предварительную техническую экспертизу, либо к иной уполномоченной организации, способной осуществить эту работу.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

     10 Оформление Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ССКТС) и регистрация внесенных изменений*

________________

* Измененная редакция, Изм. N 1.

10.1 Для оформления Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (ССКТС) заявитель представляет в территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения ТС с внесенными в конструкцию изменениями и заявление с приложением документов, перечисленных в 5.2, а также следующих документов:

а) заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС;

б) протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию;

в) заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на компоненты, использованные при внесении изменений в конструкцию ТС (при наличии);

г) заявление-декларация (заявлений-деклараций) об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;

д) диагностическая карта, оформленная по результатам последнего технического осмотра ТС с внесенными в конструкцию изменениями.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1 закупка
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное