1
Доступно поисковых запросов: 1 из 2
Следующий пробный период начнётся: 06 октября 2022 в 14:35
Снять ограничение

ГОСТ Р 56876.1-2016

Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 1. Термины и определения
Действующий стандарт
Проверено:  28.09.2022

Информация

Название Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 1. Термины и определения
Название английское Manual on good business practices between retail chains and consumer product suppliers. Part 1. Terms and definitions
Дата актуализации текста 01.01.2021
Дата актуализации описания 01.01.2021
Дата издания 01.02.2019
Дата введения в действие 01.02.2017
Область и условия применения Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров
Опубликован Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2019 год
Утверждён в Росстандарт

Расположение в каталоге ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартов

          

ГОСТ Р 56876.1-2016

     

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
РУКОВОДСТВО ПО ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРАКТИКАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Часть 1

     
Термины и определения

The guide on good business practices between retail chains and consumer product suppliers. Part 1. Terms and definitions



ОКС 01.020

         03.100.10

         03.100.20

Дата введения 2017-02-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Общероссийским союзом общественных объединений "Союз потребителей Российской Федерации" (СПРФ) при поддержке Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 111 "Защита прав потребителей на основе контроля продукции на стадиях обращения и при оказании услуг"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 февраля 2016 г. N 82-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2019 г.


Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
     

Введение


Установленные в настоящем стандарте термины расположены в порядке, отражающем систему понятий в области взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два термина, имеющих общие терминоэлементы. Заключенная в квадратные скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации.

В алфавитном указателе данные термины приведены отдельно с указанием номера статьи.

Приведенные определения можно при необходимости изменять и дополнять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Дополнения и изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

     1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Требования настоящего стандарта являются общими и рекомендуются для применения во всех видах документации, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

Если какие-либо термины и определения настоящего стандарта нельзя применить вследствие специфики торговой сети, поставщика и (или) реализуемых потребительских товаров, допускается использование иных терминов, в том числе принятых в международной практике.

     2 Термины и определения

2.1 Предмет, участники и правовые основания взаимоотношений

2.1.1 потребительские товары (товары): Материальные объекты гражданских прав (вещи), предназначенные для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, в том числе продовольственные (продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки) и непродовольственные (ткани, одежда, белье, обувь, моющие средства, мыло, косметические и парфюмерные товары, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, бытовая техника, мебель, предметы домашнего обихода, напольные покрытия, строительные материалы, ювелирные изделия, фармацевтические, медицинские и ортопедические товары, книги, газеты и журналы) товары.

2.1.2 категории товаров: Группы товаров со сходным назначением либо способом применения, удовлетворяющих схожие запросы потребителей.

2.1.3 качество товара: Соответствие поставляемого потребительского товара условиям договора поставки о его качестве, предусматривающим его соответствие обязательным требованиям к таким товарам, установленным законодательством, и информации, представленной поставщиком в маркировке товара, на его этикетке и (или) в сопроводительной документации (техническом паспорте, инструкции по применению и т.д.), передаваемой потребителю вместе с товаром, включая информацию поставщика о соответствии товара стандартам или иным документам по стандартизации. При отсутствии в договоре поставки условий о качестве товара или их неполноте поставщик обязан передать торговой сети товар, соответствующий всем требованиям, обычно применяемым к таким товарам.

2.1.4 товары под собственными товарными знаками: Потребительские товары, производимые поставщиками по заказу торговых сетей, маркированные товарным знаком, права на который принадлежат торговой сети.

2.1.5 торговая сеть: Совокупность двух или более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух или более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации для розничной и (или) мелкоооптовой продажи потребительских товаров.

2.1.6 поставщик: Субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий поставки потребительских товаров в торговую сеть на основании договора поставки.

2.1.7 договор поставки: Договор, согласно которому поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки за обусловленную плату производимые и (или) закупаемые им потребительские товары покупателю для их розничной и (или) мелкооптовой продажи.

Закупки не найдены
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное