# | Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Включить в долю | Выгоднее | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (223-ФЗ) |
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области
63.99.10.190
—
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
|
1,00 | УСЛ ЕД | Выгоднее | 1,00 УСЛ ЕД | |||
Позиция 2 (223-ФЗ) |
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области
63.99.10.190
—
Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
|
1,00 | УСЛ ЕД | Выгоднее | 1,00 УСЛ ЕД | |||
Показать ещё 10 позиций | ||||||||
Количество позиций соответствует запросу “туризм” | Все позиции |
# | Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Включить в долю | Выгоднее | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (223-ФЗ) |
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области (радиоканал)
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области (радиоканал)
73.11.19.000
—
Услуги рекламные прочие
|
20,00 | УСЛ ЕД | Выгоднее | 20,00 УСЛ ЕД | |||
Позиция 2 (223-ФЗ) |
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области (радиоканал)
Оказание услуг по проведению информационной кампании, посвященной вопросам туристической привлекательности Московской области в рамках реализации программы «Развитие туризма в Московской области» в электронных средствах массовой информации Московской области (радиоканал)
73.11.19.000
—
Услуги рекламные прочие
|
280,00 | УСЛ ЕД | Выгоднее | 280,00 УСЛ ЕД | |||
Показать ещё 5 позиций | ||||||||
Количество позиций соответствует запросу “туризм” | Все позиции |
# | Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (ЗМО) | В соответствии с условиями проекта договора | 1,00 | УСЛ ЕД | 1,00 УСЛ ЕД | ||
Количество позиций соответствует запросу “туризм” | 0 из 1 |
# | Позиция | Доля | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (ЗМО) |
Набор чайный на 2 персоны (250 мл.)
23.41.12.110
—
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой
|
9,55 % | 10,00 | ШТ | 1 020,00 Р | 10 200,00 Р | 10 200,00 Р = 10,00 ШТ * 1 020,00 Р | ||
Позиция 2 (ЗМО) |
Блендер погружной
27.51.21.190
—
Приборы электромеханические бытовые со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки
|
11,18 % | 6,00 | ШТ | 1 990,00 Р | 11 940,00 Р | 11 940,00 Р = 6,00 ШТ * 1 990,00 Р | ||
Показать ещё 8 позиций | |||||||||
Соответствует запросу “туризм” | 0 из 10 |
# | Позиция | Доля | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (ЗМО) |
Строп страховочный двухплечный
25.93.11.140
—
Стропы и аналогичные изделия из черных металлов без электрической изоляции
|
53,50 % | 1,00 | ШТ | 17 715,00 Р | 17 715,00 Р | 17 715,00 Р = 1,00 ШТ * 17 715,00 Р | ||
Позиция 2 (ЗМО) |
Очки защитные открытые
32.50.42.120
—
Очки защитные
|
24,64 % | 41,00 | ШТ | 199,00 Р | 8 159,00 Р | 8 159,00 Р = 41,00 ШТ * 199,00 Р | ||
Показать ещё 2 позиции | |||||||||
Соответствует запросу “туризм” | 0 из 4 |
# | Позиция | Доля | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (ЗМО) |
Швабра для пола деревянная
16.29.14.191
—
Изделия хозяйственного назначения деревянные
|
0,90 % | 16,00 | ШТ | 250,00 Р | 4 000,00 Р | 4 000,00 Р = 16,00 ШТ * 250,00 Р | ||
Позиция 2 (ЗМО) |
Швабра плоская телескопическая
22.29.23.120
—
Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
|
1,01 % | 8,00 | ШТ | 564,00 Р | 4 512,00 Р | 4 512,00 Р = 8,00 ШТ * 564,00 Р | ||
Показать ещё 20 позиций | |||||||||
Соответствует запросу “туризм” | 0 из 22 |
# | Позиция | Доля | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (ЗМО) | предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования электронной системы для проверки контрагентов | 100,00 % | 1,00 | ШТ | 29 000,00 Р | 29 000,00 Р | 29 000,00 Р = 1,00 ШТ * 29 000,00 Р | ||
Соответствует запросу “туризм” | 0 из 1 |
# | Позиция | Доля | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (ЗМО) | Лейкопластырь бактерицидный 72*19 мм № 10 полим. осн. | 19,79 % | 160,00 | УПАК | 17,82 Р | 2 851,20 Р | 2 851,20 Р = 160,00 УПАК * 17,82 Р | ||
Позиция 2 (ЗМО) | Салфетки марл. стер. 2-х слойн. 16х14 № 10 | 73,28 % | 560,00 | УПАК | 18,85 Р | 10 556,00 Р | 10 556,00 Р = 560,00 УПАК * 18,85 Р | ||
Показать ещё 1 позиция | |||||||||
Соответствует запросу “туризм” | 0 из 3 |
# | Позиция | Доля | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (44-ФЗ) |
Благоустройство гостевого туристического маршрута в с.Победино в рамках мероприятий по развитию туризма на территории МО ГО "Смирныховский".
43.99.90.190
—
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
100,00 % | 1,00 | УСЛ ЕД | 1 925 630,96 Р | 1 925 630,96 Р | Выгоднее | 1 925 630,96 Р = 1,00 УСЛ ЕД * 1 925 630,96 Р | |
Соответствует запросу “туризм” | Все позиции |
# | Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Включить в долю | Выгоднее | |
---|---|---|---|---|---|---|
Позиция 1 (223-ФЗ) |
Услуги зрелищно-развлекательные, не включенные в другие группировки
Оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий в городском округе Химки Московской области в 2024 году
93.29.29.000
—
Услуги зрелищно-развлекательные, не включенные в другие группировки
|
1,00 | УСЛ ЕД | 1,00 УСЛ ЕД | ||
Количество позиций соответствует запросу “туризм” | 0 из 1 |
Политика АО "ВЕ-ЛАБ" в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных
Удалённая поддержка: Getscreen