Тендеры на закупку Полиграфии в Барнауле

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 05 августа 2021 в 22:37
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

1 250 000,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг по организации и проведению выставочно-ярмарочного мероприятия «Гастрономический фестиваль в Барнауле»

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 4д. 6ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Оказание услуг по организации и проведению выставочно-ярмарочного мероприятия «Гастрономический фестиваль в Барнауле» 1 УСЛ ЕД 1 250 000,00 ₽ 1 250 000,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "Полиграфия" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... проведения Выставки работу не менее 3 волонтеров; - обеспечивает волонтеров спецодеждой с тематической символикой Выставки, одноразовым горячим питанием и питьевой водой; - разрабатывает и предоставляет полиграфию ...
В 1 документе найдено 1 несуществующих или недействующих стандартов
ОРГАНИЗАТОР
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА г БАРНАУЛА ИНН 2225126623, КПП 222501001, ОГРН 1112225015132 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Панченко Елена Анатольевна, 8(3852)371-817; zakaz@barnaul-adm.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗУ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БАРНАУЛА ИНН 2202000293, КПП 222501001, ОГРН 1022201769655 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Панченко Елена Анатольевна, 8(3852)371-817; zakaz@barnaul-adm.ru
Алтайский край, город Барнаул, пешеходная зона улица Мало-Тобольская в границах от пр-кта Ленина до пр-кта Социалистического.
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

1 300 000,00

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание комплекса услуг по подготовке, организации и проведению межрегиональной конференции «Молочная индустрия: возможности, риски и потенциал»

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 3д. 8ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Комплекс услуг по подготовке, организации и проведению межрегиональной конференции «Молочная индустрия: возможности, риски и потенциал» 1 УСЛ ЕД 1 300 000,00 ₽ 1 300 000,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "Полиграфия" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... дня конкурса для оперативного размещения в Интернет, остальной фотоотчет (не менее 70 фотографий, обработанных и адаптированных для Интернет, а также в исходном качестве, пригодном для использования в полиграфии ...
... дня конкурса для оперативного размещения в Интернет, остальной фотоотчет (не менее 70 фотографий, обработанных и адаптированных для Интернет, а также в исходном качестве, пригодном для использования в полиграфии ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
КРАЕВОЕ ГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ" ИНН 2224164425, КПП 222401001, ОГРН 1142224000225 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Вагнер Екатерина Александровна, 206-634; 7-3852-206699; vea_cgz@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БИОТЕХНОЛОГИЯМ ИНН 2225050090, КПП 222501001, ОГРН 1022201768247 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Вагнер Екатерина Александровна, 206-634; vea_cgz@mail.ru
Алтайский край, г. Барнаул.
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное