Тендер 0194200000520003312 Поставка стоматологического расходного материала
Извещение

Поставка стоматологического расходного материала

СКОЛЬКО

872 290,00

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка стоматологического расходного материала

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Раствор для промывания корневых каналов 33 ШТ 225,00 ₽ 7 425,00 ₽ 0,85 %
Найти выгоднее
2. Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 35 ШТ 5 760,00 ₽ 201 600,00 ₽ 23,11 %
Найти выгоднее
3. Цемент стоматологический силикатный 46 ШТ 200,00 ₽ 9 200,00 ₽ 1,05 %
Найти выгоднее
4. Материал пломбировочный эндодонтический 34 ШТ 3 750,00 ₽ 127 500,00 ₽ 14,62 %
Найти выгоднее
5. Материал пломбировочный эндодонтический 48 ШТ 1 490,00 ₽ 71 520,00 ₽ 8,20 %
Найти выгоднее
6. Цемент стоматологический стеклоиономерный 36 ШТ 2 950,00 ₽ 106 200,00 ₽ 12,17 %
Найти выгоднее
7. Цемент стоматологический стеклоиономерный 34 ШТ 3 980,00 ₽ 135 320,00 ₽ 15,51 %
Найти выгоднее
8. Материал защитный для пульпы зуба 39 ШТ 720,00 ₽ 28 080,00 ₽ 3,22 %
Найти выгоднее
9. Материал защитный для пульпы зуба 30 ШТ 1 850,00 ₽ 55 500,00 ₽ 6,36 %
Найти выгоднее
10. Материал защитный для пульпы зуба 47 ШТ 1 580,00 ₽ 74 260,00 ₽ 8,51 %
Найти выгоднее
11. Материал защитный для пульпы зуба 33 ШТ 580,00 ₽ 19 140,00 ₽ 2,19 %
Найти выгоднее
12. Материал защитный для пульпы зуба 32 ШТ 290,00 ₽ 9 280,00 ₽ 1,06 %
Найти выгоднее
13. Цемент стоматологический поликарбоксилатный 35 ШТ 215,00 ₽ 7 525,00 ₽ 0,86 %
Найти выгоднее
14. Цемент стоматологический силикофосфатный 42 ШТ 170,00 ₽ 7 140,00 ₽ 0,82 %
Найти выгоднее
15. Материал для расширения корневого канала 36 ШТ 350,00 ₽ 12 600,00 ₽ 1,44 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ Респ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ ИНН 2016014690, КПП 201601001, ОГРН 1042002604896 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Кадиев Иса Абдрахманович, 7-8712-225038; goszakaz@gostorgi-chr.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГБУ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ П-ка №1 Г. ГРОЗНОГО" ИНН 2014258540, КПП 201401001, ОГРН 1082031000941 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Окуева Асет Шахидовна, 7-928-7384599; mugdsp1@mail.ru
Российская Федерация, Чеченская Респ Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Заветы Ильича,183,
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП
Товары/работы/услуги из РФ
Условия участия
Организациям инвалидов: до +15%

Проводник по сделке

16.07.2020 15:21 МСК
Дата публикации извещения
1
24.07.2020 08:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
27.07.2020 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Июль 2020
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
24.07.2020
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 Общество с ограниченной ответственностью "Медтехфарм" 2005007500 200501001 7-8712-222365, 7-938-9022727, 7-8712-222364 , mtfarm2010@yandex.ru, amk-72@mail.ru, medteh@mail.ru
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0194200000520003469
Поставка стоматологического расходного материала
870 505,00 ₽ 0,00 % 100,00 %
Электронный аукцион
06.08.2020 15:26 МСК 17.08.2020 08:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0194200000520003469
Поставка стоматологического расходного материала
870 505,00 ₽ 0,00 % 100,00 %
Электронный аукцион
06.08.2020 15:26 МСК 17.08.2020 08:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0194200000520003464
Поставка стоматологического расходного материала
1 978 999,00 ₽ 0,00 % 100,00 %
Электронный аукцион
06.08.2020 12:47 МСК 17.08.2020 08:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р