Тендер 0115200001120002554 Поставка канцелярских товаров
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка канцелярских товаров

СКОЛЬКО

419 924,80

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 1д. 6ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Бумага для офисной техники белая 1300 249,47 ₽ 324 311,00 ₽ 77,23 %
Найти выгоднее
2. Маркер 200 ШТ 39,33 ₽ 7 866,00 ₽ 1,87 %
Найти выгоднее
3. Рамка 50 ШТ 115,95 ₽ 5 797,50 ₽ 1,38 %
Найти выгоднее
4. Ручка канцелярская 50 ШТ 24,50 ₽ 1 225,00 ₽ 0,29 %
Найти выгоднее
5. Ручка канцелярская 50 ШТ 23,40 ₽ 1 170,00 ₽ 0,28 %
Найти выгоднее
6. Ручка канцелярская 1000 ШТ 19,90 ₽ 19 900,00 ₽ 4,74 %
Найти выгоднее
7. Стержень для ручки канцелярской 50 ШТ 22,00 ₽ 1 100,00 ₽ 0,26 %
Найти выгоднее
8. Стержень для ручки канцелярской 50 ШТ 22,00 ₽ 1 100,00 ₽ 0,26 %
Найти выгоднее
9. Стержень для ручки канцелярской 1000 ШТ 9,37 ₽ 9 370,00 ₽ 2,23 %
Найти выгоднее
10. Бумага копировальная 10 УПАК 276,93 ₽ 2 769,30 ₽ 0,66 %
Найти выгоднее
11. Бланк Грамота "Благодарность" 50 ШТ 17,46 ₽ 873,00 ₽ 0,21 %
Найти выгоднее
12. Бланк Грамота "Почетная" 50 ШТ 17,46 ₽ 873,00 ₽ 0,21 %
Найти выгоднее
13. Карандаш чернографитный 200 ШТ 40,33 ₽ 8 066,00 ₽ 1,92 %
Найти выгоднее
14. Карандаш чернографитный 200 ШТ 40,33 ₽ 8 066,00 ₽ 1,92 %
Найти выгоднее
15. Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 100 ШТ 148,00 ₽ 14 800,00 ₽ 3,52 %
Найти выгоднее
16. Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 20 ШТ 148,00 ₽ 2 960,00 ₽ 0,70 %
Найти выгоднее
17. Маркер 300 ШТ 32,26 ₽ 9 678,00 ₽ 2,30 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ Респ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ИНН 2128054518, КПП 213001001, ОГРН 1042128010660 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Степанова Светлана Федоровна, 7-8352-565073-1172; tender16@cap.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
БУ ЧУВАШСКОЙ Респ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ Респ ИНН 2129018583, КПП 213001001, ОГРН 1032129000419 Скачать отчёт об организации Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Порфирьева Надежда Владимировна, 7-8352-453329; sudmed@cap.ru
Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 24.
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

Проводник по сделке

26.12.2020 17:11 МСК
Дата публикации извещения
1
18.01.2021 09:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
19.01.2021 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Январь 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0115200001120002549
Бумага для офисной техники белая
513 570,50 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
26.12.2020 16:30 МСК 20.01.2021 09:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0315200022421000001
Клей канцелярский; Ножницы канцелярские; Нож канцелярский
36 649,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
15.01.2021 09:31 МСК 26.01.2021 00:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0315200022421000002
Блоки для записей; Блокнот; Ежедневник; Разделитель листов пластиковый; Клейкая лента канцелярская; Подставка для канцелярских принадлежностей (органайзер) пластиковая; Лоток для бумаги пластиковый; Папка картонная; Папка пластиковая; Файл-вкладыш; Краска штемпельная; Средство корректирующее канцелярское
154 669,20 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
15.01.2021 13:30 МСК 26.01.2021 00:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0315200022421000003
Расшиватель для скоб; Дырокол; Зажим для бумаг; Скобы для степлера Скрепки металлические; Степлер
37 990,30 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
15.01.2021 16:04 МСК 26.01.2021 00:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь