Найти тендер на закупку Медицины в Чувашской Республике
E-mail рассылка о новых закупках, проверка стандартов и норм, проверка контрагентов, обращение в ФАС

Тендеры на закупку Медицины в Чувашской Республике

Выберите шаблон поиска

Сохранить параметры Сбросить параметры Настроить
Как

Сколько
Стартовая цена
от
до
Куда
Покупатель
Продавец
Условия участия
Ограничения
Что

Количество
от
до
Цена за ед. измерения
от
до
Когда
Окончание подачи заявок
от
до
Торги / планир. дата закупки
от
до
Опубликовано
от
до
Дата подписания
от
до
Статус
Статус
ЗАКУПКИ

Для Вашей организации найдено подходящих закупок

Показать
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
ВИД: 
Сортировать по:

СКОЛЬКО

217 263,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

: Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг по проведению обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 5д. 23ч.
Позиция Дополнительная информация Кол. Ед. изм
1. Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки Оказание услуг по проведению обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств 1 УСЛ ЕД
Количество позиций соответствует запросу "Медицина" Все позиции
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ" ИНН 2128701099, КПП 213001001, ОГРН 1052128008448 скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Николаева Евгения Константиновна, 7-8352-550130; zakup@cge21.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
ФБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ" ИНН 2128701099, КПП 213001001, ОГРН 1052128008448 скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Николаева Евгения Константиновна, 7-8352-550130; centr@cge21.ru
Оказание услуг осуществляется по адресам: г. Чебоксары ул. Гладкова. д.17; г. Новочебоксарск ул. Строителей, д. 56, пос. Вурнары ул. Ж. Илюкина, д.15, г. Цивильск ул. Николаева, д.4, г. Шумерля ул. Щербакова, д. 9 с момента заключения договора по 31 декабря 2020 года по графику
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений

СКОЛЬКО

90 808,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуги по сопровождению разрабатываемого Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации.

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 2д. 6ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Оказание услуги по сопровождению разрабатываемого Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации. 1 УСЛ ЕД 90 808,00 ₽ 90 808,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "Медицина" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... » в зависимости от профессии и сферы деятельности пользователя (бухгалтер, бухгалтер государственного сектора, кадровик, юрист, фармацевтика и медицина, специалист по государственным закупкам), а также объем ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
БУ ЧУВАШСКОЙ Респ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ Респ ИНН 2124036853, КПП 212401001 Вероятные контактные данные: Емельянова Елена Семеновна, 7-8352-762720; zakupki-nmc@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
БУ ЧУВАШСКОЙ Респ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ Респ ИНН 2124036853, КПП 212401001, ОГРН 1132124000238 скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Рябухина Ольга Владимировна, 7-8352-772717; nmc-z@nowmc.ru
ул. Винокурова, 68
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

256 958,15

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка лабораторных реагентов на четырехканальный тромбоэластометр ROTEM

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 0д. 7ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Множественные факторы свертывания ИВД, реагент 2 НАБОР 21 889,53 ₽ 43 779,06 ₽ 17,04 %
Найти выгоднее
2. Множественные факторы свертывания ИВД, реагент 1 НАБОР 12 149,91 ₽ 12 149,91 ₽ 4,73 %
Найти выгоднее
3. Множественные факторы свертывания ИВД, реагент 1 НАБОР 29 736,24 ₽ 29 736,24 ₽ 11,57 %
Найти выгоднее
4. контрольный материал патология 1 УПАК 13 182,44 ₽ 13 182,44 ₽ 5,13 %
Найти выгоднее
5. Множественные факторы свертывания ИВД, реагент 3 НАБОР 25 183,00 ₽ 75 549,00 ₽ 29,40 %
Найти выгоднее
Показать все
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "Медицина" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... (если предметом закупки является медицинская техника, оборудование, устройства, материалы, средства, изделия и приспособления, которые применяются в медицине; лекарства; медицинские средства ...
... является медицинская техника, оборудование, устройства, материалы, средства, изделия и приспособления, которые применяются в медицине; лекарства; медицинские средства ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
БУ ЧУВАШСКОЙ Респ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ Респ ИНН 2129009388, КПП 213001001 Вероятные контактные данные: Харитонова Анна Геннадьевна, 8-8352-709290-514; rkd29@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
БУ ЧУВАШСКОЙ Респ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ Респ ИНН 2129009388, КПП 213001001, ОГРН 1022101279860 скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Александрова Ирина Евгеньевна, 7-8352-709290; rkd29@mail.ru
Гладкова, 29.
Показать полностью
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Только СМП и СОНКО
Условия участия
Без условий

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р