Тендер 0387200027820000325 Поставка канцелярских изделий
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка канцелярских изделий

СКОЛЬКО

414 031,12

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Идут торги/работа комиссии

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка канцелярских изделий

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Маркер 100 ШТ 58,55 ₽ 5 855,00 ₽ 1,41 %
Найти выгоднее
2. Книга учета универсальная 1600 ШТ 195,16 ₽ 312 256,00 ₽ 75,42 %
Найти выгоднее
3. Фломастер 60 НАБОР 128,17 ₽ 7 690,20 ₽ 1,86 %
Найти выгоднее
4. Маркеры набор 18 НАБОР 181,44 ₽ 3 265,92 ₽ 0,79 %
Найти выгоднее
5. Ручка канцелярская 4400 ШТ 19,31 ₽ 84 964,00 ₽ 20,52 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИНН 8605011281, КПП 860501001, ОГРН 1028601356112 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Демидова Анжелика Александровна, 8(3464)330973; orz_mlpu@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
БУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "МЕГИОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИНН 8605011281, КПП 860501001, ОГРН 1028601356112 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Шагимарданова Маргарита Александровна, 7-34643-32343; mlpu@mail.ru
628686, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, ул. Нефтяников 18/2
Показать полностью
Документы
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

Проводник по сделке

26.12.2020 10:39 МСК
Дата публикации извещения
1
15.01.2021 08:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
17.01.2021 22:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Январь 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0387200009120006645
Поставка медицинских изделий (инструменты)
602 971,00 ₽ 0,00 % 100,00 %
Электронный аукцион
24.12.2020 09:58 МСК 28.01.2021 07:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0387200027820000329
Поставка расходных материалов (тропонин)
68 090,00 ₽ 0,00 % 100,00 %
Запрос котировок
29.12.2020 12:37 МСК 22.01.2021 12:04 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0387200027820000330
Поставка расходных материалов (катетеры)
126 657,60 ₽ 0,00 % 100,00 %
Запрос котировок
29.12.2020 13:35 МСК 22.01.2021 12:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь