Тендеры на закупку спецодежды в Иваново

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 11 августа 2021 в 05:35
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

2 935 215,94

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

выполнение ремонтных работ (ремонт второго этажа здания по улице Ермака д. 7А МБУДО ДМШ № 6 г. Иваново и ремонт туалетов здания по адресу: г. Иваново, ул. Ермака, д. 7А МБУДО ДМШ № 6 г. Иваново)

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 6д. 2ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Выполнение ремонтных работ (ремонт второго этажа здания по улице Ермака д. 7А МБУДО ДМШ № 6 г. Иваново и ремонт туалетов здания по адресу: г. Иваново, ул. Ермака, д. 7А МБУДО ДМШ № 6 г. Иваново) 1 УСЛ ЕД 2 935 215,94 ₽ 2 935 215,94 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "спецодежда" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Подрядчик обязан обеспечить сотрудников спецодеждой и инструментами. ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ИНН 3702184467, КПП 370201001, ОГРН 1173702019127 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: не указано . , 7-4932-594635; mz-kon@ivgoradm.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
МБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 г ИВАНОВО" ИНН 3729022343, КПП 370201001, ОГРН 1033700061548 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Муниципальный уровень Вероятные контактные данные: Родина Ольга Александровна, 7-4932-329587;
Российская Федерация, Ивановская обл 153025, г. Иваново, ул. Ермака, д. 7А.
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

СКОЛЬКО

271 363,20

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Текущий ремонт приемной председателя суда

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 26д. 18ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 1 УСЛ ЕД 271 363,20 ₽ 271 363,20 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "спецодежда" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Сотрудники, занятые на ремонтных работах, должны быть обеспечены инструментом, спецодеждой, средствами защиты, технической документацией и измерительной техникой. 2.9. ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ИНН 3728015463, КПП 370201001, ОГРН 1033700119716 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Дмитриева Валентина Сергеевна, 7-4932-372720; torgi@oblsud.ivanovo.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ИНН 3728015463, КПП 370201001, ОГРН 1033700119716 Скачать отчёт об организации Тип: орган гос.власти; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Сурнин Андрей Александрович, 7-4932-372720; torgi@oblsud.ivanovo.ru
Российская Федерация, Ивановская обл, Иваново г Шереметевский проспект, д. 100
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

779 950,71

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг по проведению медицинских осмотров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 2д. 2ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 47 УСЛ ЕД 2 316,67 ₽ 108 883,49 ₽ 13,96 %
Найти выгоднее
2. Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 37 УСЛ ЕД 2 683,33 ₽ 99 283,21 ₽ 12,73 %
Найти выгоднее
3. Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 203 УСЛ ЕД 2 816,67 ₽ 571 784,01 ₽ 73,31 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "спецодежда" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Кастелянша Машинист по стирке и ремонту спецодежды Пыль животного и растительного происхожденияАФ (хлопчатобумажнаяАФ) 3.4 111. Работы в медицинских организациях 27 112. ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ обл ИНН 3702086910, КПП 370201001, ОГРН 1063702023637 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Бахонина А Ю, 7-4932-303425; bahonina_aiu@ivreg.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ст ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" ИНН 3731021499, КПП 370201001, ОГРН 1023700535836 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Ратникова Елена Константиновна, 7-4932-386892; peo@ivspk.ru
Оказание услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя в пределах г. Иваново
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное