Тендер 0319300003419000454 Поставка канцелярских товаров
E-mail рассылка о новых закупках, проверка стандартов и норм, проверка контрагентов, обращение в ФАС
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Извещение

Поставка канцелярских товаров

СКОЛЬКО

59 981,03

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.12.2019
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Клейкие закладки пластиковые 15 УПАК 43,70 ₽ 655,50 ₽ 1,09 %
Найти выгоднее
2. Обложка картон для переплета 1 УПАК 1 520,00 ₽ 1 520,00 ₽ 2,53 %
Найти выгоднее
3. Обложка для переплета пластиковая 1 УПАК 2 280,00 ₽ 2 280,00 ₽ 3,80 %
Найти выгоднее
4. Маркер 25 ШТ 95,00 ₽ 2 375,00 ₽ 3,96 %
Найти выгоднее
5. Средство корректирующее канцелярское 5 ШТ 174,80 ₽ 874,00 ₽ 1,46 %
Найти выгоднее
6. Калька 1 ШТ 3 230,00 ₽ 3 230,00 ₽ 5,39 %
Найти выгоднее
7. Папка картонная 10 ШТ 298,30 ₽ 2 983,00 ₽ 4,97 %
Найти выгоднее
8. Блок бумажный с клеевым краем 10 ШТ 93,10 ₽ 931,00 ₽ 1,55 %
Найти выгоднее
9. Ручка канцелярская 5 ШТ 38,00 ₽ 190,00 ₽ 0,32 %
Найти выгоднее
10. Средство корректирующее канцелярское 12 ШТ 85,50 ₽ 1 026,00 ₽ 1,71 %
Найти выгоднее
11. Ластик 10 ШТ 28,50 ₽ 285,00 ₽ 0,48 %
Найти выгоднее
12. Ручка канцелярская 100 ШТ 19,00 ₽ 1 900,00 ₽ 3,17 %
Найти выгоднее
13. Ручка канцелярская 5 ШТ 38,00 ₽ 190,00 ₽ 0,32 %
Найти выгоднее
14. Карандаш чернографитный 30 ШТ 7,60 ₽ 228,00 ₽ 0,38 %
Найти выгоднее
15. Клейкая лента канцелярская 30 ШТ 153,90 ₽ 4 617,00 ₽ 7,70 %
Найти выгоднее
16. Файл-вкладыш 10 ШТ 343,90 ₽ 3 439,00 ₽ 5,73 %
Найти выгоднее
17. Нож канцелярский 3 ШТ 68,40 ₽ 205,20 ₽ 0,34 %
Найти выгоднее
18. Клей канцелярский 30 ШТ 127,30 ₽ 3 819,00 ₽ 6,37 %
Найти выгоднее
19. Тетрадь ученическая общая 35 ШТ 87,40 ₽ 3 059,00 ₽ 5,10 %
Найти выгоднее
20. Клейкая лента канцелярская 3 ШТ 84,00 ₽ 252,00 ₽ 0,42 %
Найти выгоднее
21. Ежедневник 10 ШТ 380,00 ₽ 3 800,00 ₽ 6,34 %
Найти выгоднее
22. Точилка канцелярская для карандашей 9 ШТ 22,87 ₽ 205,83 ₽ 0,34 %
Найти выгоднее
23. Ножницы канцелярские 3 ШТ 285,00 ₽ 855,00 ₽ 1,43 %
Найти выгоднее
24. Линейка 1 ШТ 218,50 ₽ 218,50 ₽ 0,36 %
Найти выгоднее
25. Настольный набор для руководителя 1 ШТ 10 070,00 ₽ 10 070,00 ₽ 16,79 %
Найти выгоднее
26. Папка адресная 1 ШТ 178,60 ₽ 178,60 ₽ 0,30 %
Найти выгоднее
27. Запасные лезвия для ножа канцелярского 2 ШТ 140,60 ₽ 281,20 ₽ 0,47 %
Найти выгоднее
28. Чернила 2 ШТ 636,50 ₽ 1 273,00 ₽ 2,12 %
Найти выгоднее
29. Запасные лезвия для ножа канцелярского 2 ШТ 95,00 ₽ 190,00 ₽ 0,32 %
Найти выгоднее
30. Папка картонная 10 ШТ 317,30 ₽ 3 173,00 ₽ 5,29 %
Найти выгоднее
31. Клейкая лента канцелярская 10 ШТ 20,90 ₽ 209,00 ₽ 0,35 %
Найти выгоднее
32. Степлер канцелярский 2 ШТ 437,00 ₽ 874,00 ₽ 1,46 %
Найти выгоднее
33. Тетрадь ученическая общая 10 ШТ 171,00 ₽ 1 710,00 ₽ 2,85 %
Найти выгоднее
34. Нож канцелярский 4 ШТ 26,60 ₽ 106,40 ₽ 0,18 %
Найти выгоднее
35. Блок бумажный с клеевым краем 15 ШТ 68,40 ₽ 1 026,00 ₽ 1,71 %
Найти выгоднее
36. Папка пластиковая 10 ШТ 49,40 ₽ 494,00 ₽ 0,82 %
Найти выгоднее
37. Планинг 2 ШТ 229,90 ₽ 459,80 ₽ 0,77 %
Найти выгоднее
38. Степлер канцелярский 3 ШТ 266,00 ₽ 798,00 ₽ 1,33 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНН 8401011420, КПП 840101001, ОГРН 1058484026699 скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Земская Валентина Александровна, 7-39191-57307; zemskaya@taimyr24.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИНН 8401011445, КПП 840101001, ОГРН 1058484026677 скачать отчёт об организации Тип: орган гос.власти; Уровень организации: Муниципальный уровень Вероятные контактные данные: Рябов Олег Валентинович, 7-39191-57716; spastao@inbox.ru
Российская Федерация, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н город Дудинка, ул. Советская, 12.
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП и СОНКО
Условия участия
Без условий

Проводник по сделке

19.08.2019 07:00 МСК
Дата публикации извещения
1
27.08.2019 04:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
27.08.2019 20:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Август 2019
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
03.09.2019
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНО-ЦЕНТР "ИСТОК-БАНКОСЕРВИС" 29990,03 2461019543 246001001 7-391-2212120, 8-391-2212120, 7-391-2668474 , info@istokbs.ru, tender_z@istokbs.ru, nikolaeva@istokbs.ru
2 РУЖИНСКИЙ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ - 30289,94 245700216693 7-3919-343892, 7-3919-346309, 8-3919-346309 , AVTOMARKET24@yandex.ru, Ruzhinskaya_m@mail.ru, Avtomarket@yandex.ru
3 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЗЕЛЕНОВ"" 33588,95 2460107412 246001001 7-913-5702588, 7-391-2941606, 8-913-5702588 , mger-igarka09@mail.ru, mger-igarka@mail.ru, ZXCz@mail.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р