Дата подписания протокола подведения итогов до: 13.12.2019
Дата рассмотрения заявок до: 11.12.2019 00:00 МСК
Подача заявок до: 10.12.2019 09:00 МСК
Предмет закупки
#
Позиция
Доля
Кол-во
Ед. изм.
Цена
Сумма
Включить в долю
Выгоднее
Позиция
1
(44-ФЗ)
Скрепки
длина 25 мм, никелированные;
упакованы в картонную пачку – 100 шт/уп
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
2,13 %
100,00
УПАК
40,00 Р
4 000,00 Р
4 000,00 Р=100,00 УПАК*
40,00 Р
Позиция
2
(44-ФЗ)
Блок для заметок,
блок запасной для записей; цвет бумаги белый,
на склейке; размер не менее 9*9*5 см;
бумага офсет не менее 80 г/м2; в термоусадочной пленке
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
4,52 %
100,00
ШТ
85,00 Р
8 500,00 Р
8 500,00 Р=100,00 ШТ*
85,00 Р
Позиция
3
(44-ФЗ)
Папка с арочным механизмом
формат А4; ширина корешка —не менее 75 мм.;
арочный механизм;
изготовлена из картона, покрытого
цветным пластиком
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
9,79 %
115,00
ШТ
160,00 Р
18 400,00 Р
18 400,00 Р=115,00 ШТ*
160,00 Р
Позиция
4
(44-ФЗ)
Скобы
для степлера №10; металлические;
упакованы в картонную коробку
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
1,60 %
200,00
ПАЧ
15,00 Р
3 000,00 Р
3 000,00 Р=200,00 ПАЧ*
15,00 Р
Позиция
5
(44-ФЗ)
Зажим 41 мм
металлический, 12шт/уп
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
1,12 %
20,00
УПАК
105,00 Р
2 100,00 Р
2 100,00 Р=20,00 УПАК*
105,00 Р
Позиция
6
(44-ФЗ)
Карандаш
черно графитный, заточенный,
материал корпуса - дерево
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
1,60 %
500,00
ШТ
6,00 Р
3 000,00 Р
3 000,00 Р=500,00 ШТ*
6,00 Р
Позиция
7
(44-ФЗ)
Нож канцелярский
Пластиковый; ширина лезвия не менее 18 мм,
с фиксатором лезвия
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
1,11 %
52,00
ШТ
40,00 Р
2 080,00 Р
2 080,00 Р=52,00 ШТ*
40,00 Р
Позиция
8
(44-ФЗ)
Пластилин для лепки ,количество цветов не менее 8
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
0,03 %
1,00
УПАК
50,00 Р
50,00 Р
50,00 Р=1,00 УПАК*
50,00 Р
Позиция
9
(44-ФЗ)
Калькулятор настольный , количество разрядов - не менее 12, питание от солнечной батареи
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
0,64 %
3,00
ШТ
400,00 Р
1 200,00 Р
1 200,00 Р=3,00 ШТ*
400,00 Р
Позиция
10
(44-ФЗ)
Стержень гелиевый
Цвет чернил - синий,
17.23.13.199
—
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
0,96 %
120,00
ШТ
15,00 Р
1 800,00 Р
1 800,00 Р=120,00 ШТ*
15,00 Р
0 из 25
Стандарты и нормы
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
Курская областьРоссийская Федерация, Курская обл, Курск г 305018, г. Курск, ул. Черняховского,4, склад Заказчика
Курская областьРоссийская Федерация, Курская обл, Курск г 305018, г. Курск, ул. Черняховского,4, склад Заказчика
Дата регистрации: 21.12.2004
Действует: 19 лет 4 месяца 4 дня
Основной вид деятельности: 84.11.12 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКАХ, КРАЯХ, ОБЛАСТЯХ)
Руководитель: Шкурина Елена Васильевна
Тип: орган гос.власти
Уровень организации: Федеральный уровень
Вероятные контактные данные: Дубинина Ольга Олеговна, 7-4712-360778;, 7-4712-360778, zakupki@r46.fssprus.ru
Основной вид деятельности: 84.11.12 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕСПУБЛИКАХ, КРАЯХ, ОБЛАСТЯХ)
Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.
В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).
Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:
В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)
Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт
Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).
Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:
Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.
Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:
Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).