Сумма / НМЦ
Аванс
Обеспечение заявки
13 054 360,56 Р
Обеспечение заявки: 130 543,61 Р
Статус
Дата подписания протокола подведения итогов до: 10.01.2022
Подача заявок до: 29.12.2021 11:00 МСК
Предмет закупки
# |
Позиция |
Доля |
Кол-во |
Ед. изм. |
Цена |
Сумма |
Включить в долю |
Выгоднее |
|
Позиция
1
(44-ФЗ)
|
Комплексные услуги по обслуживанию зданий, сооружений, помещений для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2022 году.
|
100,00 %
|
12,00
|
УСЛ ЕД
|
1 087 863,38 Р
|
13 054 360,56 Р
|
|
|
13 054 360,56 Р
=
12,00 УСЛ ЕД
*
1 087 863,38 Р
|
Стандарты и нормы
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
Заказчик
ИНН 5047148996
•КПП 504701001
•ОГРН 1135047013276
Дата регистрации: 10.12.2013
Действует: 10 лет 4 месяца 12 дней
Основной вид деятельности: 81.10 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ
Руководитель: Галкина Елена Николаевна
Тип: бюджетное учреждение
Уровень организации: Муниципальный уровень
Вероятные контактные данные: Федоров Алексей Дмитриевич, 7-495-5727762;, 7-495-5727762, upavdelamikhimki@gmail.com
Организатор
•ОГРН 1155047002406
Дата регистрации: 06.03.2015
Действует: 9 лет 1 месяц 15 дней
Основной вид деятельности: 70.22 КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
Руководитель: Грачев Александр Николаевич
Вероятные контактные данные: Грачев Александр Николаевич, 7495-572-74-15;, 7495-572-74-15, zakupki@admhimki.ru
Требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций