Статус
Дата рассмотрения заявок до: 13.10.2022 09:00 МСК
Подача заявок до: 10.10.2022 09:00 МСК
Предмет закупки
# |
Позиция |
Кол-во |
Ед. изм. |
Включить в долю |
Выгоднее |
|
Позиция
1
(223-ФЗ)
|
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
17.23.1
—
Принадлежности канцелярские бумажные
|
2 719,00
|
ШТ
|
|
|
2 719,00 ШТ
|
Стандарты и нормы
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
Заказчик
ИНН 5407270810
•КПП 770501001
•ОГРН 1045403224679
Москва
г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, Центральная ул., д.3А, стр.1.;
г. Москва, Летниковская ул., д. 5, стр. 2
Дата регистрации: 13.10.2004
Действует: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Основной вид деятельности: 71.20.9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПЫТАНИЯМ И АНАЛИЗУ ПРОЧАЯ
Генеральный директор: Голубев Павел Владиленович
Вероятные контактные данные: Хорошавина Е. А., +74957273876 () 2043;, +74957273876 () 2043, zakupki@ti-ees.ru
Организатор
ИНН 5407270810
•КПП 770501001
•ОГРН 1045403224679
Дата регистрации: 13.10.2004
Действует: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Основной вид деятельности: 71.20.9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПЫТАНИЯМ И АНАЛИЗУ ПРОЧАЯ
Генеральный директор: Голубев Павел Владиленович
Вероятные контактные данные: Хорошавина Е. А., +74957273876 () 2043;, +74957273876 () 2043, zakupki@ti-ees.ru
Требования
Для субъектов малого предпринимательства
Ограничения и запреты
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства