Тендер 0352100001320000110 Поставка мебели
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка мебели

СКОЛЬКО

576 037,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Идут торги/работа комиссии

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка мебели

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Шкаф для одежды 2 ШТ 6 500,00 ₽ 13 000,00 ₽ 2,26 %
Найти выгоднее
2. Стеллаж 1 ШТ 5 684,00 ₽ 5 684,00 ₽ 0,99 %
Найти выгоднее
3. Стеллаж 1 ШТ 10 931,00 ₽ 10 931,00 ₽ 1,90 %
Найти выгоднее
4. Стеллаж 2 ШТ 16 500,00 ₽ 33 000,00 ₽ 5,73 %
Найти выгоднее
5. Витрина для экспозиции 3 ШТ 16 330,00 ₽ 48 990,00 ₽ 8,50 %
Найти выгоднее
6. Стеллаж 1 ШТ 15 112,00 ₽ 15 112,00 ₽ 2,62 %
Найти выгоднее
7. Тумба приставная 1 ШТ 2 808,00 ₽ 2 808,00 ₽ 0,49 %
Найти выгоднее
8. Полка настольная 1 ШТ 2 152,00 ₽ 2 152,00 ₽ 0,37 %
Найти выгоднее
9. Подставка под монитор 1 ШТ 1 031,00 ₽ 1 031,00 ₽ 0,18 %
Найти выгоднее
10. Стул 20 ШТ 900,00 ₽ 18 000,00 ₽ 3,12 %
Найти выгоднее
11. Стеллаж встроенный 1 ШТ 8 821,00 ₽ 8 821,00 ₽ 1,53 %
Найти выгоднее
12. Шкаф для одежды с антресолью 1 ШТ 8 500,00 ₽ 8 500,00 ₽ 1,48 %
Найти выгоднее
13. Стеллаж встроенный 1 ШТ 7 017,00 ₽ 7 017,00 ₽ 1,22 %
Найти выгоднее
14. Стол для заседаний с накопителем 1 ШТ 28 767,00 ₽ 28 767,00 ₽ 4,99 %
Найти выгоднее
15. Тумба для обуви 1 ШТ 3 657,00 ₽ 3 657,00 ₽ 0,63 %
Найти выгоднее
16. Стул на металлокаркасе 20 ШТ 630,00 ₽ 12 600,00 ₽ 2,19 %
Найти выгоднее
17. Кресло 10 ШТ 3 700,00 ₽ 37 000,00 ₽ 6,42 %
Найти выгоднее
18. Кресло руководителя 1 ШТ 8 200,00 ₽ 8 200,00 ₽ 1,42 %
Найти выгоднее
19. Кресло офисное 1 ШТ 7 500,00 ₽ 7 500,00 ₽ 1,30 %
Найти выгоднее
20. Кресло офисное 10 ШТ 5 300,00 ₽ 53 000,00 ₽ 9,20 %
Найти выгоднее
21. Кресло офисное 8 ШТ 4 840,00 ₽ 38 720,00 ₽ 6,72 %
Найти выгоднее
22. Шкаф для одежды 1 ШТ 6 000,00 ₽ 6 000,00 ₽ 1,04 %
Найти выгоднее
23. Шкаф для одежды 3 ШТ 6 000,00 ₽ 18 000,00 ₽ 3,12 %
Найти выгоднее
24. Тумба подкатная 1 ШТ 2 800,00 ₽ 2 800,00 ₽ 0,49 %
Найти выгоднее
25. Стул на металлокаркасе 6 ШТ 630,00 ₽ 3 780,00 ₽ 0,66 %
Найти выгоднее
26. Кресло руководителя 2 ШТ 4 700,00 ₽ 9 400,00 ₽ 1,63 %
Найти выгоднее
27. Кресло руководителя 1 ШТ 7 590,00 ₽ 7 590,00 ₽ 1,32 %
Найти выгоднее
28. Кресло офисное 1 ШТ 6 900,00 ₽ 6 900,00 ₽ 1,20 %
Найти выгоднее
29. Шкаф -гардероб 1 ШТ 9 513,00 ₽ 9 513,00 ₽ 1,65 %
Найти выгоднее
30. Тумба с мойкой 1 ШТ 7 361,00 ₽ 7 361,00 ₽ 1,28 %
Найти выгоднее
31. Тумба подкатная 1 ШТ 3 700,00 ₽ 3 700,00 ₽ 0,64 %
Найти выгоднее
32. Тумба подкатная 39 ШТ 2 800,00 ₽ 109 200,00 ₽ 18,96 %
Найти выгоднее
33. Кресло офисное 1 ШТ 6 000,00 ₽ 6 000,00 ₽ 1,04 %
Найти выгоднее
34. Тумба приставная 1 ШТ 7 970,00 ₽ 7 970,00 ₽ 1,38 %
Найти выгоднее
35. Тумба приставная 1 ШТ 8 333,00 ₽ 8 333,00 ₽ 1,45 %
Найти выгоднее
36. Полка подвесная 2 ШТ 2 500,00 ₽ 5 000,00 ₽ 0,87 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" ИНН 5502013556, КПП 550101001, ОГРН 1025500531550 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Клеванский Станислав Михайлович, 8-3812-653512; cdo_omgtu@omgtu.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" ИНН 5502013556, КПП 550101001, ОГРН 1025500531550 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Захаров Евгений Валентинович, 7-3812-653407; cdo_omgtu@omgtu.ru
Российская Федерация, Омская обл, Омск г 644050, пр-т Мира, д. 11, УЛК8 644050, пр-т Мира, д. 11, УЛК7 644050, пр-т Мира, д. 11, УЛК5 644050, пр-т Мира, д. 11, УЛК6 644050, пр-т Мира, д. 11, Главный корпус 644050, Красногвардейская, д. 9, корпус ИДиТ2 644050, Певцова, д. 13, корпус ИДиТ1
Показать полностью
Документы
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Условия участия
Организациям инвалидов: до +15%

Проводник по сделке

03.09.2020 09:07 МСК
Дата публикации извещения
1
18.09.2020 08:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
20.09.2020 21:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Сентябрь 2020
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р