Найти тендер на закупку Компьютеров в Орле

Тендеры на закупку Компьютеров в Орле

Выберите шаблон поиска

Сохранить параметры Сбросить параметры Настроить
Как

Сколько
Стартовая цена
от
до
Куда
Покупатель
Продавец
Условия участия
Ограничения
Что

Количество
от
до
Цена за ед. измерения
от
до
Когда
Окончание подачи заявок
от
до
Торги / планир. дата закупки
от
до
Опубликовано
от
до
Дата подписания
от
до
Статус
Статус
ЗАКУПКИ

Для Вашей организации найдено подходящих закупок

Показать
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
ВИД: 
Сортировать по:

СКОЛЬКО

1 000 000,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка легкового автомобиля для нужд ФКУ Упрдор Москва-Харьков

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 8д. 0ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Поставка легкового автомобиля для нужд ФКУ Упрдор Москва-Харьков 1 УСЛ ЕД 1 000 000,00 ₽ 1 000 000,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "Компьютеры" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... на передних сиденьях по высоте; - Бортовой компьютер; - Регулировка руля по высоте; - Регулировка сиденья водителя по высоте; - Гидроусилитель рулевого управления; - Рециркуляция воздуха ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФКУ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" ИНН 5752000133, КПП 575201001, ОГРН 1025700789047 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Коростелкина Елена Юрьевна, 7-4862-752752; korostelkina@uprdor-m2.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФКУ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" ИНН 5752000133, КПП 575201001, ОГРН 1025700789047 Скачать отчёт об организации Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Гусарова Надежда Михайловна, 7-4862-777852; gusarova@m2.ptl.ru
Российская Федерация, Орловская обл г. Орел ул. Комсомольская д.15
Показать полностью
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

1 154 683,33

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг по созданию системы защиты информации на соответствие требованиям действующего законодательства РФ для ИСПДн

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 6д. 22ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. организация дистанционного обучения специалиста по курсу "Обеспечение безопасности персональных данных 72 часа" 2 ШТ 15 000,00 ₽ 30 000,00 ₽ 2,60 %
Найти выгоднее
2. право на использование по модуля персонального межсетевого экрана 4 ШТ 1 600,00 ₽ 6 400,00 ₽ 0,55 %
Найти выгоднее
3. право на использование ПО модуля защиты от НСД и контроля устройств 32 ШТ 7 900,00 ₽ 252 800,00 ₽ 21,89 %
Найти выгоднее
4. дистрибутив по 2 ШТ 973,33 ₽ 1 946,66 ₽ 0,17 %
Найти выгоднее
5. сертификат активации сервиса прямой тех поддержки ПО 1 ШТ 343,33 ₽ 343,33 ₽ 0,03 %
Найти выгоднее
Показать все
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "Компьютеры" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... ; функциональный контроль ключевых компонентов операционной системы; реакцию средства защиты информации при нарушении целостности: регистрацию события в журнале; блокировку компьютера; восстановление ...
В 1 документе найдено 1 несуществующих или недействующих стандартов
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
ГОСТ ****
РД ****
ОРГАНИЗАТОР
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ" ИНН 5753017027, КПП 575301001, ОГРН 1025700827525 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Васильева Кристина Сергеевна, 7-4862-255031-5; kristinavasileva.92@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ" ИНН 5753017027, КПП 575301001, ОГРН 1025700827525 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Кожевникова Людмила Ивановна, 7-4862-435163; trade@ogiet.ru
Российская Федерация, Орловская обл г. Орел, ул. Октябрьская, 2
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

СКОЛЬКО

3 500 000,00

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа" в г. Орле

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 1д. 21ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа" в г. Орле 1 УСЛ ЕД 3 500 000,00 ₽ 3 500 000,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "Компьютеры" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», объединяющей рабочие компьютеры административного персонала. 24.1.9. Телевидение: Систему приёма телевизионных программ ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ обл ИНН 5753040072, КПП 575301001, ОГРН 1065753011554 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Яшина Юлия Владимировна, 7-4862-598827; veran@adm.orel.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ обл "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК" ИНН 5752030770, КПП 575201001, ОГРН 1035753000700 Скачать отчёт об организации Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Кузнецов Константин Вячеславович, 7-4862-737065; it@oogz.ru
Российская Федерация, Орловская обл 302025, г. Орел, ул. Рощинская
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р