Тендеры на закупку лекарств в Уфе

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 11 августа 2021 в 09:42
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

599 966,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка изделий медицинского назначения

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 6д. 22ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Шприц общего назначения 21000 ШТ 6,75 ₽ 141 750,00 ₽ 23,63 %
Найти выгоднее
2. Шприц общего назначения 2300 ШТ 15,92 ₽ 36 616,00 ₽ 6,10 %
Найти выгоднее
3. Шприц общего назначения 80000 ШТ 5,27 ₽ 421 600,00 ₽ 70,27 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "лекарства" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... Цилиндр абсолютно прозрачен соответствие для контроля отсутствия воздушных пузырьков (исключения эмболии мелких сосудов) при введении лекарства и оценки надлежащего вида лекарственного средства ...
... Цилиндр абсолютно прозрачен соответствие для контроля отсутствия воздушных пузырьков (исключения эмболии мелких сосудов) при введении лекарства и оценки надлежащего вида лекарственного средства ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Респ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 г УФА ИНН 0278054168, КПП 027801001, ОГРН 1030204586092 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Азаматова Азалия Робертовна, 83472733717; zakup.gkb5@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Респ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 г УФА ИНН 0278054168, КПП 027801001, ОГРН 1030204586092 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Азаматова Азалия Робертовна, 83472733717; zakup.gkb5@mail.ru
Республика Башкортостан, г. Уфа ул. Пархоменко, 93, аптека
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

250 800,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка набора сред для ЭКО

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 4д. 22ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Набор сред для ЭКО 10 ШТ 13 585,00 ₽ 135 850,00 ₽ 54,17 %
Найти выгоднее
2. Набор сред для ЭКО 10 ШТ 11 495,00 ₽ 114 950,00 ₽ 45,83 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "лекарства" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Растворы обычно содержат различные комбинации солей, углеводородов, аминокислот, ферментов, альбумина, витаминов и/или лекарств (например, антибиотиков). ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНН 0275913012, КПП 027501001, ОГРН 1170280071466 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Алексеева Ирина Магсумовна, 89173660419; i.alekseeva-ord@yandex.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНН 0275913012, КПП 027501001, ОГРН 1170280071466 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: МИННИАХМЕТОВ ИЛДАР РАМИЛЕВИЧ, ;
г. Уфа ул. Гафури, 74
Показать полностью
Ограничения
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

3 424 698,25

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка расходных стоматологических материалов для нужд Клинической стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 5д. 21ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 1 ШТ 8 700,00 ₽ 8 700,00 ₽ 0,25 %
Найти выгоднее
2. Материал стоматологический пломбировочный композитный самополимеризующийся 2 ШТ 4 480,00 ₽ 8 960,00 ₽ 0,26 %
Найти выгоднее
3. Каналонаполнитель эндодонтический 40 ШТ 820,00 ₽ 32 800,00 ₽ 0,96 %
Найти выгоднее
4. Адгезив для дентина 4 ШТ 8 940,00 ₽ 35 760,00 ₽ 1,04 %
Найти выгоднее
5. Адгезив для дентина 5 ШТ 3 650,00 ₽ 18 250,00 ₽ 0,53 %
Найти выгоднее
Показать все
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "лекарства" В 3 ДОКУМЕНТАХ
... Изготовлено для внесения пломбировочного материала или лекарств в корневой канал. ...
... Изготовлено для внесения пломбировочного материала или лекарств в корневой канал. ...
все документы
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ИНН 0274023088, КПП 027401001, ОГРН 1020202561136 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Аюпова Алла Юрьевна, 7-347-2733218; torgibgmu@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ИНН 0274023088, КПП 027401001, ОГРН 1020202561136 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Хаванская Ольга Владимировна, 7-347-2735837; torgibgmu@mail.ru
Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г 450077, РБ, ул. Уфа, ул. Чернышевского, 104.
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное