Тендер 0302300011819000024 Поставка канцелярских товаров
E-mail рассылка о новых закупках, проверка стандартов и норм, проверка контрагентов, обращение в ФАС
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Извещение

Поставка канцелярских товаров

СКОЛЬКО

28 885,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Контракты заключены

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Исполнить до: 31.10.2019
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Цветная бумага 4 УПАК 86,00 ₽ 344,00 ₽ 1,19 %
Найти выгоднее
2. Пленка пакетная для ламинирования 4 УПАК 595,00 ₽ 2 380,00 ₽ 8,24 %
Найти выгоднее
3. Скрепки 10 УПАК 35,00 ₽ 350,00 ₽ 1,21 %
Найти выгоднее
4. Фотобумаги 5 660,00 ₽ 3 300,00 ₽ 11,42 %
Найти выгоднее
5. Папки уголки 32 ШТ 8,00 ₽ 256,00 ₽ 0,89 %
Найти выгоднее
6. Фоторамки 10 ШТ 110,00 ₽ 1 100,00 ₽ 3,81 %
Найти выгоднее
7. Бэйдж 30 ШТ 35,00 ₽ 1 050,00 ₽ 3,64 %
Найти выгоднее
8. Ручки 10 ШТ 300,00 ₽ 3 000,00 ₽ 10,39 %
Найти выгоднее
9. Скотч 2 ШТ 60,00 ₽ 120,00 ₽ 0,42 %
Найти выгоднее
10. автоматическая ручка с металлическим клипом и мягким резиновым грипом для комфортного письма. Диаметр пишущего узла - не более 0,7 мм. Чернила на масляной основе. 20 ШТ 120,00 ₽ 2 400,00 ₽ 8,31 %
Найти выгоднее
11. Папка-конверт 20 ШТ 17,00 ₽ 340,00 ₽ 1,18 %
Найти выгоднее
12. Органайзер 10 ШТ 500,00 ₽ 5 000,00 ₽ 17,31 %
Найти выгоднее
13. Флаги 2 ШТ 300,00 ₽ 600,00 ₽ 2,08 %
Найти выгоднее
14. Ежедневник 20 ШТ 300,00 ₽ 6 000,00 ₽ 20,77 %
Найти выгоднее
15. Пакет подарочный 10 ШТ 50,00 ₽ 500,00 ₽ 1,73 %
Найти выгоднее
16. Шары 50 ШТ 30,00 ₽ 1 500,00 ₽ 5,19 %
Найти выгоднее
17. Маркеры 4 ШТ 60,00 ₽ 240,00 ₽ 0,83 %
Найти выгоднее
18. Ручки 15 ШТ 9,00 ₽ 135,00 ₽ 0,47 %
Найти выгоднее
19. Скотч двусторонний 3 ШТ 90,00 ₽ 270,00 ₽ 0,93 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
МКУ "ИВОЛГИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ИНН 0308003149, КПП 030801001, ОГРН 1020300973439 скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Андреев Юрий Андреевич, 7-30140-41050; Ivolgaruo@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ
МКУ "ИВОЛГИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ИНН 0308003149, КПП 030801001, ОГРН 1020300973439 скачать отчёт об организации Тип: орган гос.власти; Уровень организации: Муниципальный уровень Вероятные контактные данные: Эрхитуев Жаргал Геннадьевич, 7-30140-41050; ivolgaruo@mail.ru
Российская Федерация, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Иволгинск, ул.40 лет Бурятии,4
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП и СОНКО
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Проводник по сделке

09.08.2019 10:01 МСК
Дата публикации извещения
1
19.08.2019 03:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
20.08.2019 19:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Август 2019
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
22.08.2019
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 16897,41 032300611099 8-3012-218890, 7-3012-218890, 7-3012-430130 , factorasia@mail.ru, faktorasia@mail.ru, factorfabrika@mail.ru
2 ПЯТКОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ - 17041,84 032608441530 73012454547, 7-3012-446233, 8-914-8301072 , ps62uu@mail.ru, mna@grace-rb.ru, grace-rb@mail.ru

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р