Тендер 0375200011420000004 Джем, повидло
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Джем, повидло

СКОЛЬКО

377 408,10

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Джем, повидло

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Джем 1216 КГ 294,29 ₽ 357 856,64 ₽ 94,82 %
Найти выгоднее
2. Повидло 182,4 КГ 107,19 ₽ 19 551,46 ₽ 5,18 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГБУ Респ КРЫМ «КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЗДРАВНИЦА» ИНН 9110086984, КПП 911001001, ОГРН 1149102177179 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Свитобатченко Наталья Михайловна, 7-978-7940347; kszdravnitca@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГБУ Респ КРЫМ «КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЗДРАВНИЦА» ИНН 9110086984, КПП 911001001, ОГРН 1149102177179 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Гантфоль Наталья Викторовна, 7-978-7551816; san_zdravnitsa@mail.ru
Российская Федерация, Крым Респ, Евпатория г ул. Горького, 21 (продовольственный склад Заказчика)
Показать полностью
Документы
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Проводник по сделке

26.12.2020 12:54 МСК
Дата публикации извещения
1
12.01.2021 10:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
14.01.2021 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Январь 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
18.01.2021
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 ВЛАСОВ СЕРГЕЙ ГЕННАДИЕВИЧ 199306.72 911002481567 79788207884, 7-978-8207884, 797-882-07884 , sokolova-2008@mail.ru, ta7nya5@mail.ru, Ip_vlasov@mail.ru
2 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВ.ОВОЩ." 201193.76 9201009930 920101001 7-978-7479192, 79787064229, 7-978-7064229 , solnushko92-09@mail.ru, valeriy.vezdenko@mail.ru, sofiya_vezdenko@mail.ru
3 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР" 212516.00 9107002335 910701001 7-36569-25780, 7-06569-25780, 7-978-8098275 , tdchernomor@mail.ru, chernomororg@mail.ru, baza.trading777@gmail.com
4 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЫМБАКАЛЕЯ" 220064.16 9201514637 920101001 79780923291, 797-809-23291, +79780923291 , oleg.talesnikov@mail.ru, manager-krym@bakservis.ru, talesnikov@bakservis.ru
5 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИККУС» 244338.88 9102056030 910201001 79788103899, 7-978-8103899, 797-881-03899 , ooorikkus@yandex.ru, jptahin@mail.ru, rikkus.evp@gmail.com
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0375300159921000022
Поставка продуктов питания (Джем; повидло)
34 909,20 ₽ 0,00 % 100,00 %
Электронный аукцион
15.01.2021 19:54 МСК 25.01.2021 12:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0375200011420000018
Фрукты (бананы; яблоки; апельсины; киви; груши; сливы; персики; вишня; клубника; абрикосы; мандарины; лимоны; виноград; черешня)
2 740 746,05 ₽ - 100,00 %
Конкурс с ограниченным участием
15.01.2021 20:56 МСК 11.02.2021 08:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0375200011420000027
Овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды
1 989 310,49 ₽ - 100,00 %
Конкурс с ограниченным участием
15.01.2021 20:34 МСК 11.02.2021 08:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0375200011420000024
Молочная продукция (сметана, сыр полутвердый)
1 100 304,64 ₽ - 100,00 %
Конкурс с ограниченным участием
15.01.2021 20:41 МСК 09.02.2021 08:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь