Тендер 0358300060620000221 Поставка индикаторных тест-систем
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка индикаторных тест-систем

СКОЛЬКО

2 575,90

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка индикаторных тест-систем

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Средства нелечебные прочие 1 УПАК 575,90 ₽ 575,90 ₽ 22,36 %
Найти выгоднее
2. Тест-полоски для средств дезинфицирующих/стерилизующих на основе четвертичного соединения аммония 100 ШТ 5,76 ₽ 576,00 ₽ 22,36 %
Найти выгоднее
3. Тест-полоска для дезинфицирующего/стерилизующего раствора для инструментов на основе глутаральдегида 200 ШТ 7,12 ₽ 1 424,00 ₽ 55,28 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
МБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦРБ" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ обл ИНН 6132001964, КПП 613201001, ОГРН 1026101583122 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Войкина Ольга Александровна, 8-863-2854301; zakotdel@crbsmk.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
МБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦРБ" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ обл ИНН 6132001964, КПП 613201001, ОГРН 1026101583122 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Муниципальный уровень Вероятные контактные данные: Войкина Ольга Александровна, 7-86356-46669; muzsemcrb@yandex.ru
Российская Федерация, Ростовская обл 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, проспект Бориса Куликова,2
Показать полностью
Документы
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Проводник по сделке

26.12.2020 18:55 МСК
Дата публикации извещения
1
13.01.2021 10:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
14.01.2021 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Январь 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
19.01.2021
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 АКУЛИНИЧЕВА ИРИНА ГУРЬЕВНА - 2540.00 612402018893 7-951-8281800, 8-951-8281800, 79518281800 , irina.akulinicheva.2019@yandex.ru, av18041983@yandex.ru, irina.akulinicheva.2019@ya.ru
2 Левочкин Андрей Владимирович 2563.02 616899200601 7-928-1687933, 8-928-1687933, +7(928)1687933 , av18041983@yandex.ru, a.v.levochkin@mail.ru, nata.grizenko@mail.ru
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0358300060621000004
Поставка Первомура
47 772,40 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
27.01.2021 17:39 МСК 04.02.2021 10:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300060621000001
Лекарственные средства (Рекомбинантный белок, содержащий аминоксилотную последовательность стафилокиназы)
476 521,50 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
27.01.2021 10:57 МСК 04.02.2021 10:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300060621000003
Лекарственные средства
922 856,44 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
27.01.2021 15:56 МСК 04.02.2021 10:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь