Тендер 0358300102420000019 Поставка овощей и фруктов
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка овощей и фруктов

СКОЛЬКО

238 762,58

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка овощей и фруктов

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Капуста 621 КГ 30,33 ₽ 18 834,93 ₽ 7,89 %
Найти выгоднее
2. Мандарины 25 КГ 200,00 ₽ 5 000,00 ₽ 2,09 %
Найти выгоднее
3. Яблоки 445 КГ 93,33 ₽ 41 531,85 ₽ 17,39 %
Найти выгоднее
4. Груши 60 КГ 171,00 ₽ 10 260,00 ₽ 4,30 %
Найти выгоднее
5. Киви 25 КГ 210,00 ₽ 5 250,00 ₽ 2,20 %
Найти выгоднее
6. Перец сладкий 75 КГ 210,00 ₽ 15 750,00 ₽ 6,60 %
Найти выгоднее
7. Морковь 260 КГ 30,33 ₽ 7 885,80 ₽ 3,30 %
Найти выгоднее
8. Чеснок 11,5 КГ 260,00 ₽ 2 990,00 ₽ 1,25 %
Найти выгоднее
9. Лук 300 КГ 30,33 ₽ 9 099,00 ₽ 3,81 %
Найти выгоднее
10. Свекла 100 КГ 30,33 ₽ 3 033,00 ₽ 1,27 %
Найти выгоднее
11. Картофель 1350 КГ 30,33 ₽ 40 945,50 ₽ 17,15 %
Найти выгоднее
12. Виноград 30 КГ 280,00 ₽ 8 400,00 ₽ 3,52 %
Найти выгоднее
13. Бананы 250 КГ 122,33 ₽ 30 582,50 ₽ 12,81 %
Найти выгоднее
14. Апельсины 245 КГ 160,00 ₽ 39 200,00 ₽ 16,42 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
МБУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА" ИНН 6139003907, КПП 613901001, ОГРН 1026101759001 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Щиповскова Лидия Георгиевна, 7-86353-71248; cso-veshki.donpac@yandex.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
МБУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА" ИНН 6139003907, КПП 613901001, ОГРН 1026101759001 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Муниципальный уровень Вероятные контактные данные: Безлуцкая Елена Ивановна, 7-86353-71248; cso-veshki.donpac@yandex.ru
Российская Федерация, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Колундаевский х п. Больничный,7; Социальное Реабилитационное Отделение (СРО)
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП
Товары/работы/услуги из РФ
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Проводник по сделке

26.12.2020 13:23 МСК
Дата публикации извещения
1
13.01.2021 09:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
14.01.2021 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Январь 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
15.01.2021
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 КАЛМЫКОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ - 613900017767 7-86353-23198, 8-86353-23198, 8-86311-23198 , 1000mel01@mail.ru, eee@mail.ru, 1000mel101@mail.ru
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
Закупки малого объема - №2409437
Поставка продуктов томатных и яблок сушеных на 1 полугодие 2021 года
31 104,00 ₽ - 100,00 %
Запрос цен
14.01.2021 14:47 МСК 17.01.2021 14:25 МСК Показать полностью
Закупки малого объема - №2408363
Поставка продуктов томатных и яблок сушеных в 1 полугодии 2021 года
15 550,00 ₽ - -
Запрос цен
14.01.2021 11:29 МСК 18.01.2021 09:00 МСК Показать полностью
Закупки малого объема - №2405529
Поставка продуктов томатных и яблок сушеных на 1 полугодие 2021 года
38 850,00 ₽ - 100,00 %
Запрос цен
14.01.2021 10:08 МСК 18.01.2021 09:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300036221000005
Поставка продуктов питания "Фрукты свежие" для нужд МБУ "Центр соц. обслуживания граждан" с момента заключения Контракта по 30 июня 2021 года.
200 759,37 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
11.01.2021 13:39 МСК 19.01.2021 08:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300217021000003
Фрукты свежие на 1 полугодие 2021 года
204 085,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
12.01.2021 13:45 МСК 20.01.2021 09:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь