Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка товаров хозяйственного назначения

СКОЛЬКО

22 140,40

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подписание контракта

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка товаров хозяйственного назначения

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Бумажные полотенца 50 УПАК 89,29 ₽ 4 464,50 ₽ 20,16 %
Найти выгоднее
2. Бумажные салфетки 50 УПАК 25,47 ₽ 1 273,50 ₽ 5,75 %
Найти выгоднее
3. Пакеты для мусора 120 л 15 РУЛ 80,63 ₽ 1 209,45 ₽ 5,46 %
Найти выгоднее
4. Пакеты для мусора 60 л 40 РУЛ 63,32 ₽ 2 532,80 ₽ 11,44 %
Найти выгоднее
5. Пакеты для мусора 30 л 100 РУЛ 58,69 ₽ 5 869,00 ₽ 26,51 %
Найти выгоднее
6. Бумага туалетная 250 РУЛ 14,57 ₽ 3 642,50 ₽ 16,45 %
Найти выгоднее
7. Туалетная бумага большая 40 РУЛ 63,51 ₽ 2 540,40 ₽ 11,47 %
Найти выгоднее
8. Перчатки рабочие вязаные с ПВХ 25 ПАР 24,33 ₽ 608,25 ₽ 2,75 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНН 7817027355, КПП 781701001, ОГРН 1027808758119 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Шкуратова Марина Валерьевна, 781-246-14344; gdou9kolpino@yandex.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНН 7817027355, КПП 781701001, ОГРН 1027808758119 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Шкуратова Марина Валерьевна, 7-812-4614413;
согласно документации
Показать полностью
Документы
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

Проводник по сделке

11.02.2021 08:03 МСК
Дата публикации извещения
1
25.02.2021 10:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
26.02.2021 23:59 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Март 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
02.03.2021
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "РУСТИССЬЮ" 11402.50 7806268969 780601001 +7 (911) 216-57-45, +7 (812) 612-15-47 , viva-bum@mail.ru, viva7204545@yandex.ru, viva7204545@ya.ru
2 Тугушев Тимур Рушанович 11500.00 784043180771 +7 (931) 357-46-06 , snabpost@inbox.ru, tim-tug@yandex.ru
3 Куценко Андрей Александрович 16826.80 780260063669 +7 (921) 366-75-46 , ip.kucenko.spb@gmail.com, ip.kucenko.spb@gmail.ru, ip.kucenko@gmail.com
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0372200009421000002
Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУ СШОР по фигурному катанию на коньках в 2021 году.
34 681,70 ₽ - 100,00 %
Запрос котировок
02.03.2021 11:56 МСК 11.03.2021 10:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь