Тендеры на закупку молока в Ижевске

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 05 августа 2021 в 20:43
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

208 345,23

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

: Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

поставка ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (бакалея) для нужд бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения»

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 7д. 10ч.
Позиция Дополнительная информация Кол. Ед. изм
1. Молоко сгущенное Молоко сгущенное 19 КГ
2. Консервы из морской капусты Консервы из морской капусты 26,4 КГ
3. Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) 25,2 КГ
4. Томатная паста Томатная паста 35 КГ
5. Повидло Повидло 20,25 КГ
Показать все Количество позиций соответствует запросу "" 1 из 23
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "молоко" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... не более 1,0 кг кг 20,25 148,00 2997,00 130,40 170,00 145,00 13,489 2560602103020000054/ 08.06.2020 1590410397920000034/ 01.09.2020 2523900582520000007/ 14.09.2020 22 т012050/ 10.51.51.000-00000001 Молоко ...
... Сорт Высший 22 т012050 Молоко сгущенное Вид продукта Молоко сгущенное с сахаром Вид продукта по массовой доле жира Цельный 23 т012823 Вода питьевая упакованная Степень ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГКУ Удмуртской Респ "Региональный центр закупок Удмуртской Респ" ИНН 1841075736, КПП 184101001, ОГРН 1171832030270 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Власова Нелли Андреевна, +734 (129) 366-10115; n.vlasova@rcz18.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
БУ социального обслуживания Удмуртской Респ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» ИНН 1840091735, КПП 184001001, ОГРН 1191832021897 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Власова Нелли Андреевна, +734 (129) 366-10115; n.vlasova@rcz18.ru
Российская Федерация, Удмуртская Респ, Место поставки (доставки): 426009, г. Ижевск, ул. Парковая,13.
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

50 200,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Тест-системы для обнаружения антибиотиков

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 7д. 12ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Тест для обнаружения антибиотиков 1 НАБОР 12 360,00 ₽ 12 360,00 ₽ 24,62 %
Найти выгоднее
2. Скрининг-тест для обнаружения остатков антибиотиков 2 НАБОР 18 920,00 ₽ 37 840,00 ₽ 75,38 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "молоко" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Тест для обнаружения антибиотиков Назначение Используется для быстрого качественного анализа тетрациклинов, бета-лактамов, хлорамфеникола и стрептомицина в пробе молока, возможно использование теста ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" ИНН 1831102821, КПП 183101001, ОГРН 1051800458962 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Яковлева Наталья Валерьевна, 7-3412-492295; zakup@cgeudm.su
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" ИНН 1831102821, КПП 183101001, ОГРН 1051800458962 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Копысов Алексей Анатольевич, 7-3412-618446; zakup@cgeudm.su
Российская Федерация, Удмуртская Респ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» Бактериологическая лаборатория Адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Дружбы, 6
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное