Тендеры на закупку арматуры в Ульяновске

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 09 августа 2021 в 18:15
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

648 105,60

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Текущий ремонт кабинета пародонтологии (по плану №18) стоматологического отделения №1 ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» по адресу: г. Ульяновск, ул. Терешковой, д.2

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 3д. 13ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Текущий ремонт кабинета пародонтологии (по плану №18) стоматологического отделения №1 ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» по адресу: г. Ульяновск, ул. Терешковой, д.2 1 УСЛ ЕД 648 105,60 ₽ 648 105,60 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "арматура" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... настенного типа мощностью: до 5 кВт 1 сплит-система 1 36 Смена жалюзийных решеток(вентиляционная) 100 жалюзийных решеток 0,01 37 Демонтаж: моек 100 приборов 0,01 38 Снятие смесителя: без душевой сетки 100 шт. арматуры ...
... прибыль 50% ФОТ (от 8,86) 4,43 Итого c накладными и см. прибылью 19,99 52 ТЕРр65-3-7 Приказ Минстроя России от 21.09.15 №675/пр Снятие смесителя: без душевой сетки 100 шт. арматуры ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ обл ИНН 7325169669, КПП 732501001, ОГРН 1207300004944 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Рыморенко Анастасия Николаевна, +8 8422 443751; agz@goszakupki73.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ П-ка г УЛЬЯНОВСКА" ИНН 7325124033, КПП 732501001, ОГРН 1137325006060 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Шабанова Екатерина Игоревна, 7-8422-411751; stom-gor-zacupki@mail.ru
г. Ульяновск, ул. Терешковой, д. 2
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

СКОЛЬКО

140 431,90

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка запорной арматуры

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 2д. 14ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Кран общепромышленного назначения 10 ШТ 1 699,66 ₽ 16 996,60 ₽ 12,10 %
Найти выгоднее
2. Кран общепромышленного назначения 10 ШТ 1 109,85 ₽ 11 098,50 ₽ 7,90 %
Найти выгоднее
3. Затвор дисковый поворотный (Ду200) 6 ШТ 18 722,80 ₽ 112 336,80 ₽ 79,99 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "арматура" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ Руководитель контракта – ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА" ИНН 7303002000, КПП 732501001, ОГРН 1027301176627 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Начальник службы МТиСТО Шакуров Иван Сергеевич. , 7-8422-398286; uvau_auction@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА" ИНН 7303002000, КПП 732501001, ОГРН 1027301176627 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Краснов Сергей Иванович, 7-8422-398216; uvau_auction@mail.ru
Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновск г аэродромный комплекс «Ульяновск (Баратаевка)», хозяйственный склад УИ ГА (доставка, разгрузка силами и за счёт Поставщика).
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

346 290,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт инженерного оборудования и систем (сантехнического и теплотехнического оборудования, электрооборудования и силовой проводки, вентиляционного оборудования)

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 1д. 13ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Техническое обслуживание (ТО) и ремонт инженерного оборудования и систем (сантехнического и теплотехнического оборудования, электрооборудования и силовой проводки, вентиляционного оборудования) 2037 ЧЕЛ.Ч 170,00 ₽ 346 290,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "арматура" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... трубопроводов и приборов, смена отдельных участков трубопроводов до 5%, замена отдельных санитарно-технических приборов /бачков, унитазов, умывальников и др. из материалов Исполнителя/, ремонт и замена арматуры ...
... трубопроводов и приборов, смена отдельных участков трубопроводов до 5%, замена отдельных санитарно-технических приборов /бачков, унитазов, умывальников и др. из материалов Исполнителя/, ремонт и замена арматуры ...
В 2 документах найдено 2 несуществующих или недействующих стандартов
ОРГАНИЗАТОР
АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ обл ИНН 7325169669, КПП 732501001, ОГРН 1207300004944 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Рейц Анна Олеговна, +8 8422 443751; agz@goszakupki73.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГУЧ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ П-ка №5" ИНН 7328014423, КПП 732801001, ОГРН 1027301572495 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Губина Нина Викторовна, 7-8422-200922; pol5ul@mail.ru
г. Ульяновск, проспект Созидателей,11, здание поликлиники №5, гаражи; г. Ульяновск, бульвар Львовский, д. 4, здание Дневного стационара №1; г. Ульяновск, бульвар Пензенский, д. 5, здание Дневного стационара № 2; Ульяновская обл., Чердаклинский р-н, с.Архангельское, ул. Западная, д.17, отделение фельдшерско-акушерского пункта (ФАП)
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Без условий

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное