Тендер 0190200000320011958 Поставка офисной мебели
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка офисной мебели

СКОЛЬКО

627 636,85

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Рассмотрение первых частей заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка офисной мебели

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Шкаф для документов закрытый 2 ШТ 8 716,67 ₽ 17 433,34 ₽ 2,78 %
Найти выгоднее
2. Металлический шкаф для документов 6 ШТ 11 450,00 ₽ 68 700,00 ₽ 10,95 %
Найти выгоднее
3. Шкаф для документов полузакрытый 6 ШТ 6 826,67 ₽ 40 960,02 ₽ 6,53 %
Найти выгоднее
4. Стол офисный с тумбой 8 ШТ 16 136,67 ₽ 129 093,36 ₽ 20,57 %
Найти выгоднее
5. Стол для переговоров 1 ШТ 34 700,00 ₽ 34 700,00 ₽ 5,53 %
Найти выгоднее
6. Шкаф для одежды 5 ШТ 9 566,67 ₽ 47 833,35 ₽ 7,62 %
Найти выгоднее
7. Стул на деревянном каркасе 52 ШТ 1 270,00 ₽ 66 040,00 ₽ 10,52 %
Найти выгоднее
8. Стол руководителя с приставным брифингом 1 ШТ 27 383,33 ₽ 27 383,33 ₽ 4,36 %
Найти выгоднее
9. Стул на металлическом каркасе 19 ШТ 1 466,67 ₽ 27 866,73 ₽ 4,44 %
Найти выгоднее
10. Офисное кресло 15 ШТ 10 516,67 ₽ 157 750,05 ₽ 25,13 %
Найти выгоднее
11. Шкаф для документов полузакрытый (со стеклом) 1 ШТ 9 876,67 ₽ 9 876,67 ₽ 1,57 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИНН 8901017607, КПП 890101001, ОГРН 1068901003984 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Суханов Евгений Викторович, 5-11-54; EVSukhanov@yanao.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОРЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" ИНН 8901010954, КПП 890101001, ОГРН 1028900508922 Скачать отчёт об организации Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Куманёв Вадим Вячеславович, 7-34922-32208; diroh89@mail.ru
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ленина, д. 2.
Показать полностью
Документы
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Условия участия
Организациям инвалидов: до +15%

Проводник по сделке

05.11.2020 18:40 МСК
Дата публикации извещения
1
25.11.2020 06:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
25.11.2020 22:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Ноябрь 2020
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0190300010820000674
Поставка офисных кресел
31 425,32 ₽ - 100,00 %
Запрос котировок
11.11.2020 15:29 МСК 30.11.2020 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0390100009420000147
Поставка офисных кресел
98 493,57 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
23.11.2020 17:57 МСК 02.12.2020 10:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190300002120000431
Поставка офисных кресел и мебели
159 000,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
17.11.2020 09:48 МСК 01.12.2020 06:30 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190300000220000339
Приобретение офисных кресел, согласно спецификации
41 850,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
17.11.2020 13:48 МСК 26.11.2020 07:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190300005120000195
Поставка мебели для офисов
78 600,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
23.11.2020 16:07 МСК 01.12.2020 06:30 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0190200000320012593
Поставка аптечек.
85 980,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
17.11.2020 18:29 МСК 09.12.2020 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190200000320012051
Поставка офисной мебели
15 549,99 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
06.11.2020 12:52 МСК 02.12.2020 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190200000320012053
Поставка средств для очистки воды.
156 732,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
06.11.2020 12:58 МСК 02.12.2020 06:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь