Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка канцелярских товаров

СКОЛЬКО

296 701,20

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Папка картонная 120 ШТ 237,54 ₽ 28 504,80 ₽ 9,61 %
Найти выгоднее
2. Тетрадь различного назначения 270 ШТ 128,78 ₽ 34 770,60 ₽ 11,72 %
Найти выгоднее
3. Степлер 20 ШТ 189,25 ₽ 3 785,00 ₽ 1,28 %
Найти выгоднее
4. Папка пластиковая 50 ШТ 174,61 ₽ 8 730,50 ₽ 2,94 %
Найти выгоднее
5. Обложка для переплета пластиковая 20 УПАК 472,45 ₽ 9 449,00 ₽ 3,18 %
Найти выгоднее
6. Тетрадь различного назначения 20 ШТ 58,97 ₽ 1 179,40 ₽ 0,40 %
Найти выгоднее
7. Лоток для бумаги пластиковый 20 ШТ 347,23 ₽ 6 944,60 ₽ 2,34 %
Найти выгоднее
8. Блокнот 24 ШТ 74,95 ₽ 1 798,80 ₽ 0,61 %
Найти выгоднее
9. Папка пластиковая 20 ШТ 10,94 ₽ 218,80 ₽ 0,07 %
Найти выгоднее
10. Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 15 ШТ 318,75 ₽ 4 781,25 ₽ 1,61 %
Найти выгоднее
11. Клейкая лента канцелярская 200 ШТ 58,13 ₽ 11 626,00 ₽ 3,92 %
Найти выгоднее
12. Папка картонная 100 ШТ 6,46 ₽ 646,00 ₽ 0,22 %
Найти выгоднее
13. Клейкая лента канцелярская 65 ШТ 171,79 ₽ 11 166,35 ₽ 3,76 %
Найти выгоднее
14. Папка пластиковая 20 ШТ 18,89 ₽ 377,80 ₽ 0,13 %
Найти выгоднее
15. Обложка для переплета пластиковая 20 УПАК 479,93 ₽ 9 598,60 ₽ 3,24 %
Найти выгоднее
16. Пружина для переплета пластмассовая 10 УПАК 879,86 ₽ 8 798,60 ₽ 2,97 %
Найти выгоднее
17. Пружина для переплета пластмассовая 10 УПАК 1 001,69 ₽ 10 016,90 ₽ 3,38 %
Найти выгоднее
18. Пружина для переплета пластмассовая 10 УПАК 214,35 ₽ 2 143,50 ₽ 0,72 %
Найти выгоднее
19. Степлер 20 ШТ 142,81 ₽ 2 856,20 ₽ 0,96 %
Найти выгоднее
20. Клейкие закладки пластиковые 70 УПАК 44,35 ₽ 3 104,50 ₽ 1,05 %
Найти выгоднее
21. Файл-вкладыш 50000 ШТ 2,36 ₽ 118 000,00 ₽ 39,77 %
Найти выгоднее
22. Папка картонная 200 ШТ 22,02 ₽ 4 404,00 ₽ 1,48 %
Найти выгоднее
23. Блоки для записей 100 ШТ 105,09 ₽ 10 509,00 ₽ 3,54 %
Найти выгоднее
24. Тетрадь ученическая школьная 100 ШТ 14,97 ₽ 1 497,00 ₽ 0,50 %
Найти выгоднее
25. Тетрадь ученическая школьная 100 ШТ 17,94 ₽ 1 794,00 ₽ 0,60 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ИНН 8901017607, КПП 890101001, ОГРН 1068901003984 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Батухтина Светлана Сергеевна, 7-34922-51151; zt@dgz.yanao.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "АКСАРКОВСКАЯ ЦРБ" ИНН 8908000497, КПП 890801001, ОГРН 1028900554748 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Квасневская Яна Викторовна, 7-34993-22606; info@acrb.yamalzdrav.ru
ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Больничная, д. 10
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Проводник по сделке

11.04.2021 13:40 МСК
Дата публикации извещения
1
21.04.2021 06:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
21.04.2021 22:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Апрель 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
27.04.2021
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УДОБНО СИДИМ" 191371.99 6658478365 665801001 +7 (343) 237-23-80 , amicus-m@yandex.ru, udobnosidim@gmail.com, 83432372380@mail.ru
2 ВЕТИС ВИКТОР КИРИЛЛОВИЧ - 192855.50 890200003664 +7 (349) 925-90-55, +7 (929) 252-95-49 , oksana1993@inbox.ru, 1993@inbox.ru, oksana1993@mail.ru
3 ЛАВРЕНТЬЕВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ - 231426.76 890202770474 +7 (929) 252-96-76 , lavr758@mail.ru
4 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕРКУРИЙ" 271481.53 7017330313 701701001 +7 (913) 829-03-74, +7 (382) 226-26-24 , polina_manila@mail.ru, polina_malina@mail.ru, lutceva@sibtender.net
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0190200000321003961
Поставка канцелярских товаров
47 509,50 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
16.04.2021 14:11 МСК 14.05.2021 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190300002121000196
Поставка канцелярских принадлежностей  (126н,617)
37 654,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
26.04.2021 13:14 МСК 11.05.2021 06:30 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190300000721000343
Поставка канцелярских принадлежностей
35 222,43 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
28.04.2021 11:46 МСК 12.05.2021 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0290100000621000026
Поставка канцелярских и прочих товаров
75 396,54 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
31.03.2021 09:59 МСК 09.06.2021 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190300003721000333
Поставка канцелярских товаров
62 088,50 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
27.04.2021 08:16 МСК 12.05.2021 07:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0190200000321004482
Поставка товара по программе "Доступная среда"
63 766,66 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
24.04.2021 01:30 МСК 19.05.2021 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190200000321004227
Поставка медицинского изделия система электроэнцефалографического мониторинга, стационарная, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
468 375,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
21.04.2021 15:25 МСК 19.05.2021 06:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0190200000321004177
Поставка медицинского изделия анализатор гликированного гемоглобина (HbA1C) ИВД, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
136 892,79 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
20.04.2021 15:16 МСК 19.05.2021 06:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь