Тендер 1269223 поставка канцелярских товаров
E-mail рассылка о новых закупках, проверка стандартов и норм, проверка контрагентов, обращение в ФАС
Извещение

поставка канцелярских товаров

СКОЛЬКО

13 510,35

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Завершена

ЧТО ПОКУПАЮТ

поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм
1. Антистеплер MAPED "Start" черный 2 ШТ
2. Бумага CREATIVE color А4, цветная, 250 л 1 УПАК
3. Блок д/записей BRAUBERG, 9х9х9 см, не проклеенный 13 ШТ
4. Блок д/записей ОФИСМАГ 9х9х9 см, цветной 6 ШТ
5. Губка для кассира СТАММ 3 ШТ
6. Дырокол STAFF, черный 1 ШТ
7. Закладки клейкие STAFF 12х50 мм бумажн. 13 ШТ
8. Ежедневник А5, датированный 2020г. BRAUBERG корич 5 ШТ
9. Калькулятор CITIZEN 12 разр. 1 ШТ
10. Клей-карандаш STAFF 46 ШТ
11. Коррект. жидкость BRAUBERG на водной основе, 20 мл 10 ШТ
12. Коррект. жидкость BRAUBERG на водной основе, 20 мл 10 ШТ
13. Календарь настенный 2020г. 45*60, HATBER 2 ШТ
14. Календарь настольный перек. 2020г. STAFF. ВИД 2 4 кр. 100х140 мм 160 л. офс. 3 ШТ
15. Клейк. лента упак. BRAUBERG 48 мм*100 м, 45 мкм прозр 4 ШТ
16. Клейк. лента упак. BRAUBERG 48 мм*100 м, 45 мкм прозр 6 ШТ
17. Маркер текстов. Centropen,1мм, зеленый 1 ШТ
18. Маркер текстов. Centropen,1мм, желтый 1 ШТ
19. Маркер текстов. Centropen,1мм, голубой 1 ШТ
20. Ножницы BRAUBERG, 205 мм 1 ШТ
21. Нож канцелярский BRAUBERG 18 мм пластик фиксатор ассорти 3 ШТ
22. Папка скоросшиватель BERLINGO А4 желт. пластик 30 ШТ
23. Папка скоросшиватель BERLINGO А4 фиол. пластик 100 ШТ
24. Папка-планшет BRAUBERG А4 вертик. с вертикальным прижимом 6 ШТ
25. Папка-регистратор OfficeSpace 70 мм, черная, с карманом 10 ШТ
26. Ластик KOH-I-NOOR каучук 53х19х9 мм серо-белый комбин. скошенный 11 ШТ
27. Ручка шарик. CORONA PLUS 0,7 мм, прозр. с метал. наконечником синий 150 ШТ
28. Ручка шарик. MC GOLD с резиновым грипом, 0,5 мм, масл 16 ШТ
29. Ручка настольная шариковая на пружинке, синяя 3 ШТ
30. Ручка гелевая BERLINGO 0,5 мм черная, матовый корп. 5 ШТ
31. Ручка гелевая BERLINGO 0,5 мм красная, матовый корп. 5 ШТ
32. Степлер BRAUBERG № 24/6, черный 2 ШТ
33. Скрепки STAFF серебро металл 100 шт 28 мм 20 ШТ
34. Скрепки STAFF серебро гофр. 50 шт 50 мм 10 УПАК
35. Скобы BRAUBERG № 24/6 серебро металл 1000 шт 15 УПАК
36. Скобы BRAUBERG№ 10 серебро металл 1000 шт 10 УПАК
37. Коррект. жидкость STAFF, на водной основе, кисточка 20 мл 10 ШТ
38. Коррект. лента-роллер BRAUBERG 0,5 см х 6 м цв. корп. голуб. 10 ШТ
39. Файлы STAFF А4 25 мкм вертик. прозр. апельсин. корка 100 шт 10 УПАК
40. Календарь настольный табель 2020г. ПЕЙЗАЖИ 195х255 мм 1 л 2 ШТ
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
МБУ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ИНН 3120100718, КПП 312001001, ОГРН 1143120000847 скачать отчёт об организации
ПОКУПАТЕЛЬ
МБУ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ИНН 3120100718, КПП 312001001, ОГРН 1143120000847 скачать отчёт об организации
Белгородская обл, г Шебекино, ул Ленина, д 10
Показать полностью
Документы

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р