Тендеры на закупку Запчастей в Абакане

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 09 августа 2021 в 06:50
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

19 820,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка картриджей для франкировальной машины PostBase30

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 10д. 22ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Поставка картриджей для франкировальной машины PostBase30 1 УПАК 19 820,00 ₽ 19 820,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "Запчасти" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... Если в результате экспертизы обнаружится факт наличия восстановленных запчастей и комплектующих, а также некачественная печать, то вся партия товара возвращается Поставщику. ...
... Если в результате экспертизы обнаружится факт наличия восстановленных запчастей и комплектующих, а также некачественная печать, то вся партия товара возвращается Поставщику. ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ГУЧ - ОТД ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ ИНН 1901016752, КПП 190101001, ОГРН 1021900535579 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Широкова Евгения Сергеевна, 7-3902-229370; opfr@014.pfr.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ГУЧ - ОТД ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ ИНН 1901016752, КПП 190101001, ОГРН 1021900535579 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Широкова Евгения Сергеевна, 7-3902-229370; opfr@014.pfr.ru
Российская Федерация, Хакасия Респ, Абакан г, В соответствии с разделом IV (Проект государственного контракта) документации об электронном аукционе.
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

185 000,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Текущий ремонт грузовых автомобилей

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 0д. 0ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Текущий ремонт грузовых автомобилей КамАЗ-43101 и КамАЗ-65115 1 УСЛ ЕД 185 000,00 ₽ 185 000,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "Запчасти" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Устанавливаемые запчасти должны быть произведены при соблюдении требований нормативных документов (технических условий, государственных, отраслевых стандартов) в условиях их серийного производства (сборка ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГКУ "СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ" ИНН 2466028291, КПП 246501001, ОГРН 1022402484301 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Сущенко Андрей Викторович, 7-391-2345646; srpsokr@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГКУ "СИБИРСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД МЧС РОССИИ" ИНН 2466028291, КПП 246501001, ОГРН 1022402484301 Скачать отчёт об организации Тип: казенное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Ребушева Елена Витальевна, 7-391-2679190; buhsrpsokr@mail.ru
Российская Федерация, Хакасия Респ, Абакан г квартал Молодежный, д.14 В стр.1
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений
Условия участия
Предприятиям уголовно-исполнительной системы: до +15%

СКОЛЬКО

4 630 225,67

АВАНС

10,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

: Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение райдера

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 8д. 5ч.
Позиция Дополнительная информация Кол. Ед. изм
1. Услуги по аренде и лизингу прочих сухопутных транспортных средств и оборудования без водителя Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение райдера (садового трактора). 1 ШТ
НАЙДЕНЫ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПРОСУ "Запчасти" В 2 ДОКУМЕНТАХ
... Замененные (т.е. неисправные, дефектные, изношенные) в результате ремонта агрегаты и запчасти являются собственностью Лизингополучателя. 5.1.2. ...
... Замененные (т.е. неисправные, дефектные, изношенные) в результате ремонта агрегаты и запчасти являются собственностью Лизингополучателя. 5.1.2. ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
МБУ г АБАКАНА "АБАКАНСКОЕ ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО" ИНН 1901110642, КПП 190101001, ОГРН 1121901005588 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Зайлалова В. А., ;
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
МБУ г АБАКАНА "АБАКАНСКОЕ ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО" ИНН 1901110642, КПП 190101001, ОГРН 1121901005588 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Зайлалова В. А., ; apark.hoz@mail.ru
доставка осуществляется самовывозом Лизингополучателем только из г. Минусинск/ г. Черногорск. При невозможности доставки в указанные населенные пункты, доставка осуществляется до места нахождения Лизингополучателя по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. М. Жукова, 46А.
Показать полностью
Ограничения
Без ограничений

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное