Тендеры на закупку транспортных услуг в Кронштадте

5
Доступно поисковых запросов: 5 из 5
Следующий пробный период начнётся: 09 августа 2021 в 05:29
Снять ограничение
Выгрузка недоступна
Скачать результаты выдачи могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее Скачать пример
Закрыть
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть

СКОЛЬКО

176 365,38

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка жалюзи и штор

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 4д. 2ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Римская штора 4 ШТ 13 399,88 ₽ 53 599,52 ₽ 30,39 %
Найти выгоднее
2. Жалюзи ветриткальные 6 ШТ 2 637,67 ₽ 15 826,02 ₽ 8,97 %
Найти выгоднее
3. Жалюзи ветриткальные 3 ШТ 3 671,33 ₽ 11 013,99 ₽ 6,24 %
Найти выгоднее
4. Жалюзи ветриткальные 1 ШТ 5 097,33 ₽ 5 097,33 ₽ 2,89 %
Найти выгоднее
5. Жалюзи ветриткальные 3 ШТ 3 003,67 ₽ 9 011,01 ₽ 5,11 %
Найти выгоднее
Показать все
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "транспортные услуги" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Требования к энергетической эффективности товаров, работ и услуг Не установлены Раздел 5. ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" ИНН 7818010330, КПП 784301001, ОГРН 1027808866832 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Агапкина Татьяна Викторовна, 7-812-4352812; t-agapkina@yandex.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" ИНН 7818010330, КПП 784301001, ОГРН 1027808866832 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Агапкина Татьяна Викторовна, 7-812-4350058; kcson-kronshtadt@yandex.ru
197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр-кт. Ленина, 15
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

СКОЛЬКО

300 000,00

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Подача заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещениях ОМВД России по Кронштадтскому району г. СПб

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 4д. 12ч.
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 1 УСЛ ЕД 300 000,00 ₽ 300 000,00 ₽ 100,00 %
Найти выгоднее
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "транспортные услуги" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товаров, работы, услуги, начальная цена единицы товара, работы, услуги 1.4.1. ...
В 2 документах найдено 2 несуществующих или недействующих стандартов
ОРГАНИЗАТОР
ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ ПО КРОНШТАДТСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНН 7818008027, КПП 784301001, ОГРН 1027808867184 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Зуев Алексей Сергеевич, 7-812-5731765; 5731765@mail.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ ПО КРОНШТАДТСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНН 7818008027, КПП 784301001, ОГРН 1027808867184 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Федеральный уровень Вероятные контактные данные: Кустова Оксана Николаевна, 7-812-4353509; 4353509@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург, Кронштадт г ул. Посадская, д. 52
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

СКОЛЬКО

6 846 658,00

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

: Прием заявок

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка соли технической (концентрат минеральный галит) марка А с антислеживателем для нужд предприятия

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до: 1д. 2ч.
Позиция Дополнительная информация Кол. Ед. изм
1. Поставка соли технической (концентрат минеральный галит) марка А с антислеживателем для нужд предприятия Поставка соли технической (концентрат минеральный галит) марка А с антислеживателем для нужд предприятия 1300 Т
НАЙДЕНО СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСУ "транспортные услуги" В 1 ДОКУМЕНТЕ
... Порядок применения приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам ...
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КУРОРТНОЕ" ИНН 7821006510, КПП 784301001, ОГРН 1027812405972 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Селякова Т. И., +7 (812) 432-5856; zakupki@gudsp-kurortnoe.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КУРОРТНОЕ" ИНН 7821006510, КПП 784301001, ОГРН 1027812405972 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Селякова Т. И., +7 (812) 432-5856; zakupki@gudsp-kurortnoe.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург г, Санкт-Петербург, пос. Белоостров, Новое ш., д. 51 Санкт-Петербург, г. Зеленогоск, ул. Конная, д. 18 Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Кронштадтское ш., д. 11
Показать полностью
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Без условий

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Роль в компании Пользователь
Подождите, идет загрузка..

Для продолжения необходимо войти в систему

После входа Вам также будет доступно:
  • Автоматическая проверка недействующих стандартов в закупке
  • Создание шаблона поиска
  • Добавление закупок в Избранное