Тендер 0320200014720000041 поставка канцелярских товаров
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

поставка канцелярских товаров

СКОЛЬКО

66 459,37

АВАНС

-

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Идут торги/работа комиссии

ЧТО ПОКУПАЮТ

поставка канцелярских товаров

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Папка пластиковая 30 ШТ 21,10 ₽ 633,00 ₽ 0,95 %
Найти выгоднее
2. Клейкая лента канцелярская 20 ШТ 76,43 ₽ 1 528,60 ₽ 2,30 %
Найти выгоднее
3. Папка пластиковая 50 ШТ 169,70 ₽ 8 485,00 ₽ 12,77 %
Найти выгоднее
4. Папка пластиковая 60 ШТ 103,90 ₽ 6 234,00 ₽ 9,38 %
Найти выгоднее
5. Папка пластиковая 30 ШТ 10,78 ₽ 323,40 ₽ 0,49 %
Найти выгоднее
6. Ежедневник 10 ШТ 605,50 ₽ 6 055,00 ₽ 9,11 %
Найти выгоднее
7. Пружина для переплета пластмассовая 4 УПАК 1 891,67 ₽ 7 566,68 ₽ 11,39 %
Найти выгоднее
8. Тетрадь различного назначения 20 ШТ 99,17 ₽ 1 983,40 ₽ 2,98 %
Найти выгоднее
9. Обложка для переплета пластиковая 5 УПАК 2 020,00 ₽ 10 100,00 ₽ 15,20 %
Найти выгоднее
10. Обложка для переплета пластиковая 5 УПАК 1 216,67 ₽ 6 083,35 ₽ 9,15 %
Найти выгоднее
11. Клейкие закладки пластиковые 82 УПАК 53,17 ₽ 4 359,94 ₽ 6,56 %
Найти выгоднее
12. Папка-скорошиватель 200 ШТ 14,37 ₽ 2 874,00 ₽ 4,32 %
Найти выгоднее
13. Средство корректирующее канцелярское 100 ШТ 102,33 ₽ 10 233,00 ₽ 15,40 %
Найти выгоднее
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы
ОРГАНИЗАТОР
КРАЕВОЕ ГБУ "ПРИМОРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ, НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ" ИНН 2538111015, КПП 250201001 Вероятные контактные данные: Сергиенко Екатерина Александровна, 7-4233-743539; les@primaviabaza.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
КРАЕВОЕ ГБУ "ПРИМОРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ, НАЗЕМНОЙ ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ" ИНН 2538111015, КПП 250201001, ОГРН 1072538005814 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Уровень субъекта РФ Вероятные контактные данные: Литвишко Алексей Николаевич, 7-42337-43539; primaviales@yandex.ru
Приморский край, г. Артём, ул. Ключевая, д.1.
Показать полностью
Документы
Ограничения
Товары/работы/услуги из РФ
Только СМП
Условия участия
Без условий
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0320200000920000047
Поставка канцелярских товаров
77 524,79 ₽ - 100,00 %
Запрос котировок
12.11.2020 02:56 МСК 27.11.2020 03:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки
ДРУГИЕ ЗАКУПКИ ЗАКАЗЧИКА
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0320200014720000043
на поставку канцелярских принадлежностей (прочие) для КГБУ «Приморская база авиационной, наземной охраны и защиты лесов»
33 522,00 ₽ - 100,00 %
Запрос котировок
17.11.2020 12:02 МСК 25.11.2020 03:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0320200014720000042
Поставка спецодежды (обувь) для сотрудников КГБУ Приморская авиабаза.
238 986,40 ₽ - 100,00 %
Запрос котировок
16.11.2020 11:31 МСК 25.11.2020 03:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все закупки заказчика

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь