Республика АлтайРоссийская Федерация, Алтай Респ, Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Алтай, право выбора одного из способов получения Товара:
по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;
в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения. Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Дата регистрации: 28.05.2001
Действует: 22 года 11 месяцев 2 дня
Основной вид деятельности: 84.30 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Управляющий отделением: Каташева Ольга Борисовна
Вероятные контактные данные:
показать контакты
Доступ запрещен
Контактные данные заказчиков коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим» или «СТАРтим плюс»