Тендер 0358300102420000026 Поставка бакалейных изделий
Доступ запрещен
Документация коммерческих закупок и закупок малого объёма доступна только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Доступ запрещен
Вероятные контактные данные коммерческих закупок и закупок малого объёма доступны только обладателям пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Извещение

Поставка бакалейных изделий

СКОЛЬКО

50 954,95

АВАНС

0,00 %

СРОК ОПЛАТЫ

-

СТАТУС

Заключение контрактов

ЧТО ПОКУПАЮТ

Поставка бакалейных изделий

КОГДА

Опубликовано:
Подать заявку до:
Позиция Кол. Ед. изм Цена Сумма Доля
1. Фасоль 14,5 КГ 153,33 ₽ 2 223,29 ₽ 4,36 %
Найти выгоднее
2. Какао 30 34,33 ₽ 1 029,90 ₽ 2,02 %
Найти выгоднее
3. Кофейный напиток 52 57,67 ₽ 2 998,84 ₽ 5,89 %
Найти выгоднее
4. Чай 108 46,33 ₽ 5 003,64 ₽ 9,82 %
Найти выгоднее
5. Уксус 20 Л; ДМ3 116,67 ₽ 2 333,40 ₽ 4,58 %
Найти выгоднее
6. Приправа сухая 4,25 КГ 923,33 ₽ 3 924,15 ₽ 7,70 %
Найти выгоднее
7. Перец 1,5 КГ 760,00 ₽ 1 140,00 ₽ 2,24 %
Найти выгоднее
8. Ванилин 40 26,00 ₽ 1 040,00 ₽ 2,04 %
Найти выгоднее
9. Крупа манная 31 КГ 38,00 ₽ 1 178,00 ₽ 2,31 %
Найти выгоднее
10. Крупа пшеничная 23,5 КГ 37,33 ₽ 877,26 ₽ 1,72 %
Найти выгоднее
11. Лавровый лист 0,8 КГ 860,00 ₽ 688,00 ₽ 1,35 %
Найти выгоднее
12. Горох 17,5 КГ 38,67 ₽ 676,73 ₽ 1,33 %
Найти выгоднее
13. Яйцо 3135 ШТ 6,23 ₽ 19 531,05 ₽ 38,33 %
Найти выгоднее
14. Томатная паста 22 КГ 97,67 ₽ 2 148,74 ₽ 4,22 %
Найти выгоднее
15. Крупа овсяная 21 КГ 39,00 ₽ 819,00 ₽ 1,61 %
Найти выгоднее
16. Крупа гречневая 37 КГ 67,33 ₽ 2 491,21 ₽ 4,89 %
Найти выгоднее
17. Крупа пшено 24,5 КГ 63,03 ₽ 1 544,24 ₽ 3,03 %
Найти выгоднее
18. Крупа ячневая 22,5 КГ 37,00 ₽ 832,50 ₽ 1,63 %
Найти выгоднее
19. Крупа перловая 12,5 КГ 38,00 ₽ 475,00 ₽ 0,93 %
Найти выгоднее
В 1 документе найдено 1 несуществующих или недействующих стандартов
ОРГАНИЗАТОР
МБУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА" ИНН 6139003907, КПП 613901001, ОГРН 1026101759001 Скачать отчёт об организации Вероятные контактные данные: Щиповскова Лидия Георгиевна, 7-86353-71248; cso-veshki.donpac@yandex.ru
ПОКУПАТЕЛЬ РЕГИОН ПОСТАВКИ
МБУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА" ИНН 6139003907, КПП 613901001, ОГРН 1026101759001 Скачать отчёт об организации Тип: бюджетное учреждение; Уровень организации: Муниципальный уровень Вероятные контактные данные: Безлуцкая Елена Ивановна, 7-86353-71248; cso-veshki.donpac@yandex.ru
Российская Федерация, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Колундаевский х п. Больничный,7; Социальное Реабилитационное Отделение (СРО)
Показать полностью
Документы
Ограничения
Только СМП
Условия участия
Преимущества для СМП и СОНКО

Проводник по сделке

26.12.2020 15:58 МСК
Дата публикации извещения
1
13.01.2021 09:00 МСК
Окончание срока подачи заявок
2
14.01.2021 00:00 МСК
Рассмотрение первых частей заявок
3
Январь 2021
Дата проведения аукциона, рассмотрение вторых частей заявок, подписание протокола подведения итогов
4
15.01.2021
Подписание контракта
5
Исполнение контракта
6

Протокол подведения итогов

Наименование участника Ценовое предложение ИНН КПП Вероятные контактные данные
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗ ПРОДУКТ" 9701146325 770101001 7-905-3313963, 8-927-5041956, 8-937-7033703 , ncovaleva34@yandex.ru, e.kulagina.2018@yandex.ru, ogareva_olga@mail.ru
ПОХОЖИЕ ЗАКУПКИ
Что
Сколько
Аванс
Соответствие
Тип процедуры
Когда
опубликовано
Подать заявку до
44-ФЗ - №0358300447220000010
Поставка продуктов питания (Яйца куриные)
2 267 071,95 ₽ 0,00 % 100,00 %
Конкурс с ограниченным участием
30.12.2020 17:58 МСК 29.01.2021 08:00 МСК Показать полностью
Закупки малого объема - №2413144
Поставка яиц куриных
18 123,00 ₽ - -
Запрос цен
15.01.2021 14:39 МСК 18.01.2021 13:00 МСК Показать полностью
Закупки малого объема - №2413691
Закупка продуктов питания (яйцо куриное)
1 804,80 ₽ - 100,00 %
Запрос цен
15.01.2021 17:02 МСК 19.01.2021 10:00 МСК Показать полностью
44-ФЗ - №0358300217021000005
Яйца куриные на 1 полугодие 2021 года
45 000,00 ₽ - 100,00 %
Электронный аукцион
12.01.2021 14:02 МСК 20.01.2021 09:00 МСК Показать полностью
Коммерческие - №1942199
Поставка мяса птицы, колбасных изделий, яиц
177,67 ₽ - -
Запрос цен
10.12.2020 17:39 МСК 21.01.2021 18:00 МСК Показать полностью

Посмотреть все похожие закупки

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Пройдите аккредитацию на Электронной Площадке. Получение аккредитации - это простая и бесплатная процедура, но занимает около одного рабочего дня.
Проверьте срок действия Вашей Электронной Подписи (ЭП). При необходимости, получите Электронную Подпись (ЭП).
При необходимости, пройдите обучение работе с торгами на Электронной Площадке.
Убедитесь в актуальности всех документов, необходимых для участия в торгах.
При необходимости, подготовьте документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ.
Выберите способ предоставления обеспечения заявки на участие в торгах. Воспользуйтесь нашими решениями.
Получите юридическую помощь или подайте жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Ожидайте уведомления о допуске к торгам! На этом этапе рассматриваются первые части заявок.

Допущены к торгам?

Поздравляем! Планируйте свое участие в аукционе.

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

У Вас есть право оспорить данное решение, подав жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

В случае, если в течение 10 минут с начала торгов ни одним из участников не подано ни одного ценового предложения, такой аукцион признается несостоявшимся.
Если предложенная победителем торгов цена на 25% меньше Начальной Максимальной Цены (НМЦ), такой участник обязан подтвердить свою репутацию и предоставить обеспечение в большем размере.
Если победитель аукциона уклоняется от заключения контракта, информация об этом направляется в Реестр Недобросовестных Поставщиков (РНП).

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

В течение 30 минут после завершения торгов — публикация Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке.
Не более 3 рабочих дней с даты публикации Протокола Проведения Электронного Аукциона (ППЭА) на Электронной Площадке — рассмотрение Заказчиком 2 частей заявок, а также формирование Протокола Подведения Итогов (ППИ).
Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола Подведения Итогов (ППИ) — размещение заказчиком ППИ на Электронной Площадке и в Единой Информационной Системе (ЕИС)

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Подписание контракта возможно не ранее 10 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС).

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Не более 5 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС) — Заказчик публикует проект контракта.
Не более 5 дней с момента публикации Заказчиком проекта контракта — Победитель публикует протокол/проект контракта. Победитель, не отправивший протокол разногласий или не отправивший подписанный проект контракта по истечении 13 дней с даты публикации Протокола Подведения Итогов (ППИ) в Единой Информационной Системе (ЕИС), признается уклонившимся от подписания контракта.

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Не более 3 рабочих дней с даты публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) протокола разногласий, Заказчик публикует доработанный проект контракта (или в отдельном документе отказ целиком или полностью учесть замечания в протоколе разногласий победителя).
Не более 3 рабочих дней с момента публикации Заказчиком в Единой Информационной Системе (ЕИС) доработанного проекта контракта — победитель публикует протокол/проект контракта + предоставляет подтверждение обеспечения исполнения контракта. Воспользуйтесь нашим решением по обеспечению исполнения контракта.
Не более 3 рабочих дней с момента публикации победителем в Единой Информационной Системе (ЕИС) подписанного контракта, Заказчик подписывает контракт и также публикует его в Единой Информационной Системы (ЕИС).

Вы не согласны с действиями Заказчика? Обратитесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) онлайн.

Исполнение контракта:

Воспользуйтесь Кредитованием Исполнения Контракта
В разделе «Завершенные закупки» нашей системы найдите победителей контрактов, аналогичных Вашему, договоритесь о субподряде.
Организуйте доставку / транспортировку грузов. Воспользуйтесь нашими решениями.
Просмотр недоступен
Просматривать стандарты с ошибкой могут только владельцы пакета «СТАРтим»
Подробнее
Закрыть
Свободные
Р
Заблокированные
Р
Ожидают вывода
Р
Роль в компании Пользователь